8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат наручных часов не надлежащего качества

Добрый день.

Как поступить? Приобрел наручные часы в интернет-магазине. Сумма приличная (12000). При получении часы работали нормально, но по истечению 2-х дней начали отставать ( на 5 минут за 1 час). Написал в интернет-магазин на что они дали мне ответ: "Здравствуйте. Мы можем забрать у Вас часы и передать их в сервис-центр на диагностику. После ответа сервис-центра можно будет говорить о возврате/обмене. Вам так подходит?".

Как мне действовать дальше? Правомерно ли это?

, Евгений Штепа, г. Шахты
Сергей Сохраннов
Сергей Сохраннов
Юрист, г. Нижний Новгород

Статья 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Возврат денежных средств за товар не надлежащего качества
Добрый день! Такой вопрос. Относится ли видеокарта к технически сложному товару? Приобрел в интернет магазине видеокарту. Гарантийный срок 3 года. Через 2 года сдал по гарантии в магазин видеокарту с выявленным дефектом (клинит вентилятор) на проверку качества, в результате которой подтвердился недостаток. Заявил требование о возврате денежных средств на основании ст.18 ЗоЗПП. Но магазин в возврате отказал, сервисный центр произвел ремонт после проверки качества (без моего согласия на это). Приведя доводы, что прошло больше 15 дн. со дня продажи, ремонт занял не более 35 дн. (по факту 31день), недостаток не является существенным (устраним) и т.д. То есть как в отношении технически сложного товара. Но в Перечне ТСТ видеокарта не обозначена как таковая. В Перечне перечисляется системный блок, ПК, ЭВМ. Компьютерные комплектующие не обозначены ни общим понятием, ни конкретными видами товаров. Магазин приводит доводы, что Видеокарта является сложным вычислительным устройством и "по данным Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2, графические платы относятся к категории устройств «Платы звуковые, видеоплаты, сетевые и аналогичные для машин автоматической обработки информации. Указанная категория товаров относится к группе «Платы печатные смонтированные» и далее по восходящей «Компоненты электронные и платы», «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое». Таким образом, насколько я понимаю, магазин пытается считать, что раз в Перечне ТСТ перечислены компьютер, ноутбук, ЭВМ и т. д. как виды компьютерного оборудования, то и видеокарту он хочет к этому привязать. Но ведь видеокарта не является компьютером или ЭВМ и сама по себе не может работать, только в составе ПК или системного блока, в совокупности с другими комплектующими. Перечень ТСТ в этом отношении конкретизирует же, какой именно компьютер (стационарный или портативный). 1. Является ли отказ на этих доводах не правомерным? Ведь данный классификатор всего лишь унифицирует различные виды товаров и определяет принадлежность продукции к определённому виду экономической деятельности и он не регулирует вопросы в отношении товаров не надлежащего качества. 2.Является ли Перечень ТСТ полным и исчерпывающим (компьютерные комплектующие в Перечне не обозначены)?
, вопрос №2775711, Рустам, г. Саратов
8 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть часы-телефон надлежащего качества в течение 14 дней?
Здравствуйте, можно ли вернуть Часы- телефон, надлежащего качества в течении 14 дней? Причина возврата не понравился цвет.
, вопрос №2629669, Вера, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть сотовый телефон не надлежащего качества приобретённый в кредит?
Купил в Евросети два сотовых телефона в кредит.На следующий день принёс один телефон в салон сдать по гарантии в ремонт. Дефект телефона: периодически не воспроизводит аудио и видео файлы,при звонке не слышно мелодии,собеседник не слышит владельца телефона.Через 30 дней получил телефон с сервиса,через час те же неполадки стали повторяться.Вернулся в салон,предложили отправить снова в сервис на ремонт.Возвращать деньги за товар не надлежащего качества отказались.Что мне делать? Могу ли я добиться возврата денег за телефон,дефекты которого повтаряються после ремонта почти сразу?
, вопрос №386709, Евгений, г. Челябинск
1 ответ
Гражданское право
возврат товара не надлежащего качества
муж купил мне часы при покупке не снял с стеклянного циферблата пленочку.При покупке расписался что претензий к внешнему виду не имеет когда была снята пленочка с циферблата то обнаружена была хорошая царапина которую и сейчас не заметно если обратно пленочку вернуть на место.Как вернуть товар не надлежащего качества в данной ситуации
, вопрос №14494, Ирина Васильева, г. Москва
2 ответа