Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за стиральную машину ненадлежащего качества, если она стала ржаветь?
Добрый день! Скажите,пожалуйста, как мне стало понятно, вникнув немного в юридические термины в Законе о защите прав потребителя, что если мы говорим о проданном потребителю товаре ненадлежащего качества- ст. 21 Закона- это и есть как раз товар, проданный нам как с недостатками, так и с существенными недостатками.
Отдельно оспаривать продажу ненадлежащего качества товара( если это у меня стиральная машина, она стала протекать снизу, отчего корпус проржавел ее полностью уже, прошло 4 месяца как был обнаружен этот недостаток) я не могу?
И как по закону и в судебной практике рассматривается коррозия именно внутри машинки из за производственного такого недостатка.Эта коррозия "лезет" и наружу корпуса машинки.
Просто обидно как потребителю, что купила дорогостоящую машинку, а сейчас она стоит вся ржавая через 4 месяца. Спасибо.Благодарю.
Добрый день Михаил,
Обратитесь по гарантийному ремонту.
Если дефект именно заводской то вам должны предоставить новый товар.
Добрый день. Обратитесь к продавцу о замене товара.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Доброве время суток!Уважаемый Кирилл!Каким нормам права соответствует Ваш ответ? а именно- если заводской дефект- то новый товар?