Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине, если продавец дает разную информацию о состоянии заказа?
Добрый день. Я оплатил 5.08.2016 в интерне-магазине автодеталь. Сначала они говорили что отправили, потом сказали что ошиблись и отправят мне деньги, но теперь говорят что отправят все таки деталь. Переписка идет по почте и по тел звонку. Что мне делать
, Вечеслав, г. Новосибирск
Андрей Красников
Вячеслав, в соответствии со ст.23.1 Закона о Защите прав потребителей продавец обязан передать товар в говоренные сроки. Если такой срок нарушен вы можете требовать передачи вещи либо возврата денежных средств.
Если у вас нет доказательств согласования срока, обратитесь в компания с письменным требованием о передачи вещи в удобный для вас срок и при отсутствии исполнения требуйте возврата денежных средств на основании претензии или искового заявления