Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин отказывается менять телефон с массой недостатков?
Добрый день,в декабре 2015 года купила смартфон,во время эксплуатации выявилось масса недостатков,смартфон на гарантии,могу ли я обменять его на другой телефон или вернуть деньги? В ст.19п.1 говорится о том что потребитель вправе требовать как замены товара так и возврата денег. Магазин отказывается менять телефон
Здравствуйте, Эля!
Вам стоит написать претензию Продавцу. Для написания претензии руководствуйтесь статьями Закона «О защите прав потребителей»
Согласно абзацу 8 части 1 статьи 18 названного Закона в отношении технически сложного товара (таковым является телефон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение
каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обязательно укажите в претензии следующую фразу — Мне известно, что возможность удовлетворения заявленного требования поставлена в зависимость от результатов проверки качества товара. В соответствии с положениями п.5 ст.18 Закона заявляю о желании участвовать в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте проведения проверки.
Желаю удачи!