8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон в кредите сломался на гарантии

Мобильный телефон куплен в кредит, тел. на гарантии, в ремонте был 2раза подряд. Сегодня забрала , через час он опять неисправен. Можно ли вернуть за него деньги?

, Наталья Сазонова, г. Красноярск
Денис Евгеньевич Брайцев
Денис Евгеньевич Брайцев
Юрист, г. Самара

Можно вернуть деньгами. либо поменять на такой же. Идите в салон магазин где покупали и скажите. что если они Вам не отдадут деньги, то Вы направите на них жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР города, посмотрите на их реакцию. Я всегда так делаю, работает на 99,9 %. Если не реагирует обращайтесь письменно в адрес руководства по фактическому месту нахождения письмом через почту. Если что позвоните проконсультирую бесплатно по т. 8-987-925-17-54. Сейчас тороплюсь за женой, не могу больше Вам уделить время.

1
0
1
0

К вопросу о кредите, банк с ними уже расплатился, так что. Взаимоотношения по кредиту только Вы и Банк. Выгодоприобретатель в данном случае возможно будет банк нужно смотреть практику судов. Точно сейчас не могу сказать напишу Вам в понедельник. Пришлите мне смс с Вашим почтовым ящиком.

1
0
1
0
Наталия Батурина
Наталия Батурина
Юрист, г. Москва

Добрый день! 
Ваш телефон имеет существенные недостатки. Согласно Закону о защите прав потребителей, существенный недостаток  — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

Согласно п. 1 статьи 275 Гражданского кодекса, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых
недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

-потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Аналогичные положения содержит и статья 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей».

Вы должны выбрать одно из указанных выше требований и указать его в претензии к Продавцу. При этом, в случае предъявления требования о замене товара продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления  требования потребителем, ав случае предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Ни в коем случае не требуйте устранения недостатков товара. Если Вам необходима помощь в составлении претензии — обращайтесь. Удачи!

2
0
2
0
Дата обновления страницы 05.08.2015