Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять телефон или вернуть деньги, если дефект не подтверждён?
Здравствуйте. Мне нужна консультация юриста. Вот такой вопрос, купила 08.10.2016 г. телефон, в течении двух дней разговаривала, люди с которыми разговаривала, начали жаловаться, что меня плохо слышно. Обратилась в Евросеть, где покупала телефон, попросила поменять, они сказали, что нужно отправить на экспертизу, отдала телефон 10.10.2016г. Сказали в течении 21 дня проверят. 31.10.2016 вновь обратилась к ним за телефоном, позвонили они куда-то и там сказали, что дефект не потвержден и телефон приедет в салон в четверг. То есть телефон отдала 10.10.2016 г., а вернут мне его только 03.11.2016г. пройдет больше 21 дня. Можно ли мне этот телефон поменять на другой или можно ли мне вернуть деньги? Подскажите пожалуйста. И есть ли такой закон, что на проверку товара клиенту дается 14 дней? То есть если не устроил телефон, то я могу вернуть.
- IMG_20161031_173706.jpg
Здравствуйте!
В акте о примке товар прописано, что телефон сдан именно на экспертизу? И какие требования вы заявляли продавцу?
в квитанции написано: претензия клинта - плохо держит батарею клиент утверждает, что его плохо слышно другим абонентам.
нет, там ничего не написано про экспертизу.
Выложите фото документа, который вам выдали. Можете мне его в чат скинуть, если тут вам не удобно.