Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если срок гарантии на телефон вышел?
Здравствуйте, купил телефон с гарантией на один год и вот буквально к концу гарантии ломается телефон я его уношу в сервисный центр для ремонта по гарантии мне его там отремонтировали, но прошла неделя после ремонта и он снова сломался, но уже другая поломка не по моей вине, у меня два вопроса первый - могу ли я поменять телефон на другой, если мне дали гарантию после ремонта 30 дней, но эта гарантия началась с момента приема телефона на ремонт, а не после выдачи аппарата т.е. срок вышел тк телефон был в ремонте 22 дня а он сломался через неделю т.е. срок гарантии выходит
Добрый день Константин
у вас гарантия сохроняеться, если вы сдали телефон в последние дни то она у вас сохроняться до момнет получения т.е + 30 дней с момента получение, если вы здаете на ремонт вы имеете право требовать новый товар.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.