Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Стеклянный фартук

В январе установили кухню на заказ, в июне треснула стеновая стеклянная панель возле плиты во время приготовления пищи, подскажите пожалуйста могу ли я по гарантии ее заменить бесплатно, т.к. гарантия на гарнитур 1 год. Обратилась в фирму в которой заказывала кухню они мне отказали в замене, сказали это не является гарантийным случаем.

26 Июля 2013, 13:33, вопрос №142352 Мария, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кочергина Жанна

    По общему правилу Продавец обязан утарнять все недостатки товара в течение гарантийного срока. подписывали ли Вы договор, в котором было подробно описано что не является страховым случаем? В случае если вы подписали такой документ, содержащий ограничения гарантии, то вы с этим согласились.  Если такого не было то, Продавец обязан выполнить Ваши требования по устранению недостатков кухни своими силами и за свой счет.

    26 Июля 2013, 13:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats