Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как рассчитать неустойку за каждый день просрочки, если продавец не исполнил требования по претензии?
22 мая 2016 года была произведена покупка в магазине МТС - куплен телефон. Телефон до 17 августа периодически не видел сим-карту. С 17 по 19 августа перестал ее видеть совсем. 19 августа 2016 года сдала телефон на гарантийный ремонт. 9 сентября 2016 года телефон пришел и был неисправен (сначала видел сим-карту, через несколько минут уже не видел). На следующий день, 10 сентября, телефон был снова отправлен на гарантийный ремонт. 29 сентября телефон доставили в магазин с сообщение об отсутствии каких-либо поломок. При продавце проверила телефон, сим-карту он по-прежнему не видел. Я написала претензию на возврат денег в размере полной стоимости от суммы товара. Претензию приняли, но не рассмотрели ввиду отсутствия поломки телефона, хотя телефон не видит сим-карту сколько бы раз его не сдавали в ремонт. В начале октября телефон был снова отправлен на гарантийный ремонт, 28 октября пришло сообщение об отсутствии неисправностей. Телефон по-прежнему не работает - не видит сим-карту.
Как рассчитать неустойку за каждый день просрочки за неисполнение требований по претензии и добиться возврата денег?
Здравствуйте. Вам нужно сначала провести независимую экспертизу вашего телефона. А только потом писать претензию и считать неустойку и можно еще взыскать деньги за экспертизу и моральный вред.
А где можно провести независимую экспертизу телефона?
попробуйте по интернету найти в вашем городе.