8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закупка продуктов питания по 44-ФЗ, если поставщик просит заменить страну производства товара

Скажите, пожалуйста! Провели аукцион на закупку продуктов питания для больницы, в спецификации указана страна производитель Куры - Россия.Поставщик прислал письмо с просьбой заменить страну происхождения товара с РФ на производство Украина! Вопрос: можем ли мы доп соглашением закупить куры производства Украина по 44 ФЗ. Если нет можно подкрепить это каким либо документам, чтоб отказать поставщику?

, екатерина, г. Байконур
Татьяна Сергеева
Татьяна Сергеева
Юрист, г. Саранск

Положения ч. 7 ст. 95 и ч. 6 ст. 14 Закона № 44-ФЗ не предусматривают возможность замены товара или страны (стран) происхождения товара, когда нормативными правовыми актами, предусмотренными ч. 3 и 4 ст. 14 Закона № 44-ФЗ и
устанавливающими ограничения, условия допуска товаров, происходящих из
иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых,
оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок, то в
данном случае, у заказчика нет правовых оснований для замены товара
российского происхождения на товар иностранного происхождения с
улучшенными характеристиками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Подскажите если имеется повторно открытое исполнительное производство по кредитному долгу, могут ли должника объявить в розыск?
Добрый вечер ! Подскажите если имеется повторно открытое исполнительное производство по кредитному долгу , могут ли должника объявить в розыск ? И как это происходит ?
, вопрос №4685836, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Защита прав потребителей
Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке?
Приобрела электрическую варочную панель в интернет-магазине (онлайн). Установку делала организация предоставленная продавцом. В процессе эксплуатации (приготовление на плите в течение 2 часов) выяснилось, что панель очень сильно нагревается (не только в области конфорок) а по всей поверхности. Я посчитала, что это опасно и больше панель не использовала. Двух недель с момента покупки еще не прошло. Позвонила продавцу с вопросом о возврате или замене. Но продавец ответил, что т.к. панель уже установлена и использовалась, к возврату ее принять не могут, для этого нужно заключение авторизованного центра о неисправности. Авторизованный центр заявку принял (правда мастер приедет только через неделю), но заявил, что если неисправность возникла из за неправильной установки или эксплуатации, то мне придется самостоятельно оплачивать устранение недостатков. Позвонила установщикам, те говорят, что все сделали правильно, в соответствии с инструкцией, а авторизованный центр просто не хочет бесплатно ремонтировать технику (в общем валят друг на друга). Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке? Можно ли будет взыскать стоимость устранения недостатков, которую с меня возьмет сервисный центр c организации, которая делала установку? Что делать, если панель все-таки признают неисправной, а двухнедельный срок уже пройдет и поставщик откажется принимать товар? Я имею ввиду, если я обратилась в авторизованный центр, моя двухнедельная гарантия на возврат сохраняется?
, вопрос №4685293, Ольга, г. Москва
Исполнительное производство
Для чего отправлять исполнитеььный лист на работу, если можно списывать долг со счетов
Я нахожусь в процедуре банкротстве. Банк возбудил исполнительное производство по кредитному долгу. На госуслугах мне пришел исполнительный лист. Я обратилась к приставу, с просьбой приостановить ИП до решения суда. Ип приостановили, но арестовали все мои счета и налодили арест на автомобиль. Так же я просила, не отправлять на мою работу ип, так как не хочу афишировать свои долги. В противном соучае мне придётся уволиться. Для чего отправлять исполнитеььный лист на работу, если можно списывать долг со счетов.
, вопрос №4685230, Людмила, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Административное право
Подскажите пожалуйста в таком вопросе: в ФЗ от 23.05.2025 N 108-ФЗ "О государственном регулировании оборота метанола и метанолсодержащих жидкостей" есть пункт 3
Подскажите пожалуйста в таком вопросе: в ФЗ от 23.05.2025 N 108-ФЗ "О государственном регулировании оборота метанола и метанолсодержащих жидкостей" есть пункт 3. Розничная продажа метанола и метанолсодержащих жидкостей, в том числе дистанционным способом, запрещена. Затем 29 июля 2025 года Правительство РФ утвердило перечень товаров, на которые не распространяется действие Федерального закона "О государственном регулировании оборота метанола и метанолсодержащих жидкостей". В частности, из под регулирования данного закона выведены ... растворители лакокрасочных материалов. Вопрос - означает ли это, что пункт 3 ФЗ-108 на растворители лакокрасочных материалов также не распространяется???
, вопрос №4685088, Елена, г. Касимов
Дата обновления страницы 28.10.2016