8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сервисный центр вымогает деньги?

Здравствуйте!

Ситуация следующая: повредился смартфон и я обратилась в сервисный центр. В колл-центре мне сказали, что необходимо произвести диагностику, которая составит 550 рублей, при этом курьер заберёт и привезёт устройство прямо из рук, составив договор о согласии предоставления услуг. Кроме того, оплачивать диагностику не придётся в случае продолжения ремонта в этом сервисе. Проконсультировали и по поводу стоимости: от 1200 до 2500 в зависимости от повреждений, что меня устроило.

Забрав смартфон, в тот же день мне перезвонил инженер и сказал, что ремонт обойдётся мне в 6500 или 8000 в зависимости от выбранных комплектующих, а в случае отказа я обязана заплатить 1700 вместо 550 за аппаратную диагностику, согласия на которую у меня не спросили, а так же оплатить стоимость бесплатного до этого момента курьера. Я ответила, что мне нужно подумать, однако уже подкованный в своём мошенническом деле инженер не переставал форсировать принятие мною решения пугая прекращением работы смартфона и выкладкой так же не мелкой суммы денег за отказ. Когда я перезвонила ему через двадцать минут, телефон был уже недоступен. В колл-центре посоветовали обратиться в поддержку, но собственно поддержки там ждать не пришлось. Меня связали с инженером, который заявил, что уже распаял мой телефон и я не получу его назад, пока не заплачу 6500, даже если хочу жаловаться.

Попав домой и проверив в интернете эту компанию, я увидела десятки жертв того же вымогательства, что даёт мне полное право считать их мошенниками.

Уважаемые юристы, прошу Вашей помощи, что может защитить мои права как потребителя в этом случае, куда обратиться и могу ли я не платить такие деньги за откровенное вымогательство?

Показать полностью
, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Согласно пункту 3 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребительный»:

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Единственный вопрос заключается в том, какой именно договор Вы заключали, что в нём?
Далее нужно подать претензию исполнителю. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
Здравствуйте! Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
, вопрос №4086830, Таня, г. Братск
Уголовное право
Что делать если не отдают вещи и документы, угрожая угрозами и вымогательством денег
Что делать если не отдают вещи и документы,угрожая угрозами и вымогательством денег.упираясь в то что я у них что то украл.как быть в такой ситуации?
, вопрос №4086784, Александр, г. Братск
Трудовое право
Что делать в таком случае и куда обращаться
Что делать если работодатель нарушает трудовой кодекс. Ввёл незаконные штрафы такие как., Отсутствие на рабочем месте более 5 минут без уважительной причины (такие как поход в туалет)., штраф за опоздание более или менее 10 минут (с учётом что это время отчитывается уже за 15 минут до начала рабочего дня, то есть по договору я работаю с 10 часов а штрафы за опоздание отсчитываются уже за 15 минут до рабочего времени. Так же перерывы на обед за 10-часовую смену в размере 30 минут которые разбили по 15 минут. Также большое количество штрафов за ошибки в программе штрафы в размере от 100 руб. до 1000. Также выдал лист с штрафами и заставили подписать весь коллектив. Что делать в таком случае и куда обращаться
, вопрос №4086480, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
, вопрос №4086295, Алексей, г. Москва
Наследство
Что делать если забыли повестку в суд по гражданскому делу?
Что делать если забыли повестку в суд по гражданскому делу?
, вопрос №4086267, Светлана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.10.2016