Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие гарантии должен давать автосервис на выполненный ремонт АКПП?
В апреле 2015г. отдали машину на ремонт. Оплатили полностью за ремонт. В ноябре 2015 забрали, проехали 10 км - загорелась ошибка - неисправность АКПП, т.е. ничего не изменилось. Возвращаем машину. Проходит год (то они проверяют "мозги", то с электроникой что-то и так каждый день, то завтра, то после завтра), когда терпение лопается предъявляем претензию. Тут же находят неисправность, ремонтируют. Приехали забирать - не дают акта приема-передачи (акта выполненных работ) кидают ключи - забирайте! Спрашиваю, каковы гарантии вашего ремонта? И так бесплатно отремонтировали по гарантии (после ноября 2015г.) В договоре гарантия 6 месяцев. Отсюда вопрос: Что такое ремонт АКПП автомобиля? и чем ремонт первоначальны отличается от гарантийного, если машина после их ремонта проехала всего 10 км.? И еще один вопрос просится: Их ремонт мне обошелся в полтора года и в 80т.р. Я не зная качественно ли они отремонтировали сейчас АКПП, или опять на 10 км. Могу ли я попросить вернуть деньги в полном объеме или попросить неустойку, или моральный вред (1,5 лет ремонтировали по договору 14 р.д.)
Здравствуйте Ольга!
Приведу Вам выдержки из статей закона о защите прав потребителей которые должны дать Вам ответы на Ваши вопросы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
Что касается гарантии:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
…5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.