8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие гарантии должен давать автосервис на выполненный ремонт АКПП?

В апреле 2015г. отдали машину на ремонт. Оплатили полностью за ремонт. В ноябре 2015 забрали, проехали 10 км - загорелась ошибка - неисправность АКПП, т.е. ничего не изменилось. Возвращаем машину. Проходит год (то они проверяют "мозги", то с электроникой что-то и так каждый день, то завтра, то после завтра), когда терпение лопается предъявляем претензию. Тут же находят неисправность, ремонтируют. Приехали забирать - не дают акта приема-передачи (акта выполненных работ) кидают ключи - забирайте! Спрашиваю, каковы гарантии вашего ремонта? И так бесплатно отремонтировали по гарантии (после ноября 2015г.) В договоре гарантия 6 месяцев. Отсюда вопрос: Что такое ремонт АКПП автомобиля? и чем ремонт первоначальны отличается от гарантийного, если машина после их ремонта проехала всего 10 км.? И еще один вопрос просится: Их ремонт мне обошелся в полтора года и в 80т.р. Я не зная качественно ли они отремонтировали сейчас АКПП, или опять на 10 км. Могу ли я попросить вернуть деньги в полном объеме или попросить неустойку, или моральный вред (1,5 лет ремонтировали по договору 14 р.д.)

Показать полностью
, Ольга, г. Набережные Челны
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Приведу Вам выдержки из статей закона о защите прав потребителей которые должны дать Вам ответы на Ваши вопросы.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

Что касается гарантии:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Какие сведения должны быть указаны в исковом заявлении в арбитражный суд?
Добрый день! Какие сведения должны быть указаны в исковом заявлении в арбитражный суд? С уважением, Вадим
, вопрос №4095541, Вадим Файнберг, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, как правильно составить заявление на увольнение с указанием статей ТК и указанием выплат, в какие сроки должны выплатить + выплаты отпускных
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно составить заявление на увольнение с указанием статей ТК и указанием выплат, в какие сроки должны выплатить + выплаты отпускных. Так как работодатели безответные люди и выплачивать день в день не будут, а с большими звдержками.
, вопрос №4094865, Вика, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Дата обновления страницы 28.10.2016