Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор о подведении к дому электричества
Добрый вечер. Претензию я отправил в начале октября по квитанции они
получили 6 октября а ответа я так и не получил. Что делать?
( Я составил договор с компанией "ССК" о проведении к моему дому электричества. По договору они должны были провести в августе а сейчас уже конец октября)
Здравствуйте!
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями (ст. 309 ГК РФ)
Более того, согласно ст. 393 ГК РФ
1. Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Если иное не установлено законом, использование кредитором иных способов защиты нарушенных прав, предусмотренных законом или договором, не лишает его права требовать от должника возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
2. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 настоящего Кодекса.
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы. (ст. 15 ГК РФ)
Претензионный порядок (в том числе сроки рассмотрения претензии), как правило, устанавливается соглашением сторон (договором). При их указании в договорах или непосредственно претензиях за основу берутся не законодательно установленные рамки, а разумность, которая поможет сохранить динамику договора, и возможность избежать необоснованных судебных споров.
Для более качественного и развернутого ответа на Ваш вопрос, в первую очередь, необходимо ознакомиться с текстом упомянутого договора, а также в целях прояснения следующих вопросов:
1) Был ли указан срок представления ответа на претензию, и установлен ли договором претензионный порядок?
2) Установлена ли договором неустойка за неисполнение сторонами своих обязательств?
Второй вариант решения, заключается в следующем:
ФАС России разработан порядок рассмотрения обращений в случае недобросовестного поведения со стороны сетевых компаний
«Вам отказали в осуществлении технологического присоединения?
— обращайтесь в ФАС России
ФАС России принимает сообщения о действиях сетевых компаний по осуществлению технологического присоединения на адрес электронной почты — prisoedinenie@fas.gov.ru или „ОПОРЫ РОССИИ“ info@dailystroy.ru
Сообщите нам в случаях, если:
— Вам отказали в осуществлении технологического присоединения ( неисполнение обязательств по договору технологического присоединения со стороны сетевой компании может быть признано как раз в качестве отказа в осуществлении технологического присоединения);
— Вам не ответили на Вашу заявку на технологическое присоединение в установленный срок;
— При присоединении энергоустановки мощностью до 15 кВт включительно с Вас требуют уплатить сумму, превышающую 550 рублей;
— Вам отказали в предоставлении рассрочки по внесению платы за технологическое присоединение энергоустановки мощностью свыше 15 кВт до 100 кВт включительно;
— От Вас требуют представления документов, не предусмотренных Правилами технологического присоединения (например, справку из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, справку из налогового органа и пр.). (перечень не является исчерпывающим
В сообщении просим указывать конкретные факты с описанием незаконных действий сетевой компании и наименование сетевой компании. Эта информация может быть использована в ходе антимонопольного контроля в сфере электроэнергетики.»
ВАЖНО!
Если Вы хотите подать официальную жалобу в ФАС России, то Вам следует руководствоваться требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (срок рассмотрения 30 дней), Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным Приказом ФАС России от 25.12.2007 N 447.
Официальные обращения следует направлять по адресу:
Садовая-Кудринская, 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 123995 или по электронной почте — delo@fas.gov.ru.