8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию с мастерской, если телефон так и не отремонтировали в указанные сроки?

Здравствуйте! Отдала телефон в ремонт 1 числа, в договоре было указано, что максимальный срок ремонта до 8 числа. на словах обещали сделать за 3. но не через 3, не через 7 дней и даже спустя 2,5 недели телефон мне так никто и не сделал. сначала они ответили, что сложный ремонт, в следующий раз, что просто забыли его отремонтировать, в последний раз выяснилось тоже самое. он пролежал у них просто так 2,5 недели. мы потребовали отдать его, они согласились лишь на следующий день и + в итоге так и не починенным. Могу ли я как-то требовать компенсацию за просроченное время ремонта? и могу ли вообще что-то взыскать с них за это?

Показать полностью
, Анастасия, г. Тюмень
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Добрый вечер, Анастасия!

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

А также (согласно ч. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель должен уплатить потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований (в вашем случае: при отказе от договора об оказании услуг).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Был заключён договор на оказание юридических услуг по банкротству на сегодняшний день так и не составлено заявление
Здравствуйте. В сентябре 2021 г. Был заключён договор на оказание юридических услуг по банкротству на сегодняшний день так и не составлено заявление. На вопрос "когда" получаю ответ сегодня, завтра и на днях . Что делать в данной ситуации? Куда обращаться? Хотелось бы вернуть деньги.
, вопрос №4097575, Наталья, г. Димитровград
Гражданское право
Договор был заключен 26.08.23 сроком на 6 месяцев и по истечении этого срока не продлевался
Здравствуйте! Арендодатель не хочет возвращать залог так как мы съезжаем не оповестив их за месяц по семейным обстоятельствам. Договор был заключен 26.08.23 сроком на 6 месяцев и по истечении этого срока не продлевался
, вопрос №4096900, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Гражданское право
Здравствуйте, наложили ограничение на карту, в судебном приказе не верно указанны номер и серия паспорта
Здравствуйте, наложили ограничение на карту, в судебном приказе не верно указанны номер и серия паспорта, место рождения и регистрация по адресу, в ФССП данных о задолженности нет , как и на гос услугах, как правильно поступить, оплачивать задолженность или подать возражение
, вопрос №4096186, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оформила рассрочку на обучение скилбокс на 3 года, оплатила уже 8 месяцев, но обучение так и не
Здравствуйте,оформила рассрочку на обучение скилбокс на 3 года,оплатила уже 8 месяцев,но обучение так и не проходила,хочу отменить рассрочку,образовательная платформа отказывает,банк отказывает,как можно это сделать?
, вопрос №4096103, Полина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2016