8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть ли деньги покупателю?

Здравствуйте.Ко мне в магазин обратилась женщина с просьбой вернуть ей деньги за сапоги осенние,которые она купила 14 мая,ссылаясь на то,что по наступлению осеннего сезона одела их один раз на работу,а на утро после того как она их помыла они потрескались.Вчера она приходила с претензией,но мой кассир отказалась её принимать.Обязаны ли мы ей вернуть деньги?Если нет,то ссылаясь на какой закон сказать,чтобы она больше не приходила и не утраивала крики в магазине?

, Екатерина, г. Клинцы
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.2
Эксперт

Здравствуйте!

гарантийный срок (если он установлен) на сезонный товар начинает согласно ЗоЗПП с начала соответствующего сезона. от того есть гарантия или нет законом определено лицо обязанное доказать наличие недостатка и его причину. есть действующая гарантия — обязан продавец, нет гарантии — покупатель. это по сути вопроса.

касательно действий Вашего продавца, на лицо нарушение законодательства и прав потребителя, что может повлечь для Вас ответственность. продавец не имеет права отказать в приеме заявления от потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.10.2016