Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ продавца в обмене мебели?
Стравицкая приобрела в магазине ООО «Интерьер» мебельный гарнитур. На следующий день после его доставки она обратилась к продавцу, чтобы отказаться от товара и вернуть уплаченную за него денежную сумму, указав, что гарнитур «не вписался» в обстановку ее квартиры. Продавец отказал в удовлетворении ее требования, ссылаясь на то, что мебель обмену не подлежит. Стравицкая не согласилась с мнением продавца и обратилась в суд.
Правомерен ли отказ продавца? Какое решение должен вынести суд?
Вариант: Мебельный гарнитур был приобретен Стравицкой в интернет-магазине.
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию и данный товар относится к указанной категории.