8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть товар в магазин, если он куплен неделю назад и сохранилась упаковка?

Купил на кухню неделю назад вместо индукционной плиты электроплиту с стеклокерамической варочной поверхностью. Заводская упаковка сохранена. Могу ли я сдать плиту в магазин и получить деньги?

, валерий виноградов, г. Санкт-Петербург
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте!

Полагаю, что не сможете.

В силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»,

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

А такой вид товара как электроплита входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату в соответствии с вышеуказанной статьей 25.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или если мы заключили договор и я оплатила полностью всю сумму может ли вырасти цена тура?
Добрый вечер! Разъясните пожалуйста один вопрос. Я купила тур и заключила договор с турагентомпри этом оплатила полную стоимость тура. Мне в этот же день звонит турагент и говорит что стоимость тура выросла, может ли быть такое? или если мы заключили договор и я оплатила полностью всю сумму может ли вырасти цена тура?спасибо
, вопрос №4112867, Кристина, г. Москва
Семейное право
Подскажите пожалуйста, как я могу поменять фамилию несовершеннолетнему ребенку, если я вышла замуж и сменила фамилию, ребенок от 1 мужчины( в браке не состояли, но указан в свидетельстве о рождении)
Подскажите пожалуйста, как я могу поменять фамилию несовершеннолетнему ребенку, если я вышла замуж и сменила фамилию, ребенок от 1 мужчины( в браке не состояли, но указан в свидетельстве о рождении)
, вопрос №4112454, Наталья, г. Курск
Административное право
Могу ли я в 13 лет купи т пневматический пистолет
Могу ли я в 13 лет купи т пневматический пистолет
, вопрос №4111558, Паша, г. Пермь
Семейное право
Могу ли я оформить опеку моих младших на себя и что для этого нужно?
Мои младшие находятся под опекой моей бабушки. Могу ли я оформить опеку моих младших на себя и что для этого нужно?
, вопрос №4111214, Жанна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.10.2016