Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право отказаться забирать телефон из магазина, если продержали его более 45 суток?
Добрый вечер! Купила на старте продаж в Евросети айфон 6s в октябре прошлого года, прошло 9 месяцев и аппарат стал разряжаться на 100% за ночь. Обратилась в магазин, сдала по гарантии, прошло 48 дней, но мне так и не позвонили, после моего визита в магазин, сообщили что его ошибочно отправили в соседний город и он там пролежал до конца гарантийного срока. Да ещё и в гарантийном ремонте отказали, по причине того, что аппарат был вскрыт несанкционированно. Лично я этот аппарат не вскрывала, да и зачем, ведь я прекрасно понимаю что гарантия тогда снимется, пользовалась им только я и купить восстановленный на старте продаж я не могла. Подскажите пожалуйста, имею ли я право отказаться забирать телефон из магазина, т.к. продержали его более 45 суток,( на замену аппарат не предоставили) и потребовать моральный ущерб 1% за каждый день просрочки ремонта и вернуть деньги за аппарат, либо предоставить новый? Заранее спасибо
- IMG_5241.jpg
Добрый день!
В данном случае у Вас 2 варианта:
1.Потребовать от продавца проведение экспертизы товара, так как Вы не согласны с результатами проверки качества.
И 2 вариант — обращаться в суд. Дело в том, что само по себе нарушение срока устранения недостатков даёт Вам право на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46, а также 1 % от цены товара за каждый день просрочки за каждый день за не предоставление подмены, а что бы продавец отказал в гарантии, он должен доказать, что недостатки в товаре возникли по Вашей вине. Принимая товар, продавец был обязан описать принимаемый товар и тот факт, что товар вскрывался- можно установить и отразить в документах Если этого сделано не было, соответственно доказать, что Вы вскрывали продавец уже не сможет.
Советую обращаться в суд с исковым заявлением. В случае необходимости могу Вам помочь составить грамотное исковое заявление.
Доброго времени суток, Алексей! Спасибо за ответ! Скажите сколько стоят ваши услуги? Мне все же понадобится составить иск и обратиться в суд, т.к. От Евросети ответа в течение 10 дней не последовало. Я написала претензию и отнесла им 21.10.2016, на одном экземпляре расписалась девушка-продавец, поставив там число. Этот экземпляр претензии у меня. Сегодня 7 ноября, а ответа до сих пор не было. Спасибо заранее.
Добрый день! Да в данной ситуации следует обращаться в суд. Обращайтесь в чате обговорим все моменты.