8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что будет, если я не заберу заказ с почты, от которого заранее отказалась в интернет магазине?

Здравствуйте. Я сделала интернет - заказ на средство для выведения паразитов из организма. Начиталась хваленной рекламы и решила взять для профилактики 1 флакончик попробовать. Цена на сайте за 1 флакон указана 999 вроде бы, в общем 1000 рублей. Заказ можно было сделать только заказав звонок оператора. Я оставила свой номер. В течение 10-15 минут мне перезвонили. Позвонил мужчина, который сразу сходу начал мне описывать и нахваливать препарат. После чего стал пытаться впарить мне курсы, состоящие из 4-5-6 флаконов, якобы по акциям и так дешевле.... Я расстерялась. Стала говорить, что мне нужен только 1 флакон для профилактики и для пробы. Он стал мне говорить: "Ну разве вы в аптеке берете лекарства на пробу". И опять за своё.... втюхивает курсы, стоящие под 4000 рублей. Когда я вновь попросила 1 флакон препарата, он предложил мне базовый курс, состоящий из 2 флаконов, цена за которые состоавит 2228, включая доставку. Заказ отправляется наложенным платежои.Я спросила где можно почитать их прайс и информацию об этом всём, потому что на слух трудно воспринять столько информации, в особенности цифры. Мне ответили, что нигде информации не найти и никто кроме него (специалиста, так он себя назвал) не расскажет об этом. Я, растерявшись, согласилась на базовый курс из 2 флаконов. Он узнал у меня адрес отправки. И на этом попращались. Положив трубку, уже ясным умом я поняла, что это развод и вытягивание денег. И сразу же заказала еще один звонок, чтобы отменить заказ, поскольку обратной связи у них нет. Мне перезвонили так же минут через 10-15, уже девушка, представившаяся Ангелиной и уже сразу назвала меня по имени отчеству. Я объяснила ей, что сделала заказ только что, но хочу его отменить. Она поинтересовалась "почему"? Я сказала, что у меня не будет финансовой возможности оплатить заказ. Она стала мне навязывать заказ, говоря, что посылка еще 10 дней будет лежать на почте и как появятся деньги я могу забрать. Я настаивала на отмене заказа, объясняя, что ближайший месяц денег у меня на его оплату не будет. Мне заказ не нужен. Она стала говорить, что через месяц всё будет дороже. В общем несколько раз мне пришлось настоять, чтобы она перестала меня уговаривать. В итоге, она сообщила, что подаст претензию на отмену заказа и со мной свяжутся потом, чтобы уточнить детали. И сразу же попрощалась, после чего я ее остановила и спросила "а когда свяжутся?". Ответ был, что в течение 24 часов и трубку положили. После этого мне пришло смс о том, что мой заказ на сумму 2228 рублей принят. Хотя я только что его отменила. Я запереживала и заказаа еще один звонок. Позвонила мне всё та же Ангелина. Я у нее спросила почему пришло смс, что заказ принят, хотя я его отменила? Она мне сказала, что мой заказ аннулирован и она это видит сейчас. Я уточнила точно ли отменен заказ и сказала, что переживаю, что заказ придет, а оплатить не смогу. Она подтвердила, что заказ аннулирован. Я спросила "Почему тогда не пришло смс об отмене заказа?". Она ответила, что никакого смс и не должно быть. Странно мне это показалось. О принятии заказа пришло смс, а об отмене нет. Ну ладно. Поверила на слово. Через день пришло смс, что посылка отправлена и вот сегодня пришло извещение, чтобы я забрала посылку. Как мне поступить в данной ситуации? Ведь я заказ отменила и уточнила точно ли заказ отменен и мне подтвердили эту информацию. Получается, что мне его отправили уже без моего согласия. Что будет, если я его просто не заберу?

20 октября 2016, 12:17, Татьяна, г. Гай
Виталий Резников
Виталий Резников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи вам. Так что всё нормально. Через месяц посылка поедет обратно. Чтобы лишний раз не нервничать, заблокируйте у себя в мобильном телефон этой организации.

20 октября 2016, 13:22
1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Гай

Спасибо огромное за ответ. Так и сделаю. Ато названивают каждый день и каждый день разные операторы. Приходится каждому объяснять, что мой заказ я отменила в день его совершения, но его всё равно прислали уже против моего желания. Они извиняются, прощаются, а на следующий день всё повторяется вновь. Вы единственный, кто ответил на мой вопрос. На других сайтах меня проигнорировали. Спасибо вам большое. Всего вам самого наилучшего.

26 октября 2016, 20:34
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что будет, если не забрать с почты посылку, отправленную наложенным платежом?
Что будет если не забрать посылку с почты наложным платежом? Присылают угрозы в виде смс. Уведомляем Вас что подготовлен иск на сумму 12 307 рублей(1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). У вас осталось 2 дня, чтобы забрать заказ с Почты и решить вопрос в досудебном порядке. 74954806572 Uliart На сколько это для меня будет затратно
10 декабря 2019, 06:46, вопрос №2615447, artem, г. Рыбинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что будет, если не заберу с почты посылку, заказанную в интернет-магазине?
Что будет если не забрать с почты посылку заказанную в интернет- магазине. При этом по телефону был заключен договор оферты, но я передумала этот товар покупать. Сейчас мне присылают сообщения и грозят что подадут в суд . Что делать?
08 ноября 2019, 09:52, вопрос №2580600, Элина, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Что будет, если не забрать посылку с почтового отделения?
Что будет если не забрать с почты посылку заказанную в интернет- магазине. При этом по телефону был заключен договор оферты, но я прочитав отзывы передумала этот товар покупать. Сейчас мне присылают сообщения и грозят что подадут в суд для взыскания фактически понесенных расходов
30 сентября 2019, 09:08, вопрос №2529547, Фаридун, г. Екатеринбург
1 ответ
Все
Что будет если я не заберу посылку с почты заказанную в интернет- магазине
Что будет если не забрать с почты посылку заказанную в интернет- магазине. При этом по телефону был заключен договор оферты, но я прочитав отзывы передумала этот товар покупать. Сейчас мне присылают сообщения и грозят что подадут в суд для взыскания фактически понесенных расходов
08 февраля 2017, 20:35, вопрос №1531932, Алла, г. Иваново
2 ответа
Дата обновления страницы 26.10.2016