Как изменить информацию в кадастровом паспорте снятого с учёта участка?
Здравствуйте!
При заказе кадастрового паспорта на земельный участок (в дачном массиве) выяснилось, что в нем не указан адрес участка (номер улицы в массиве и номер участка на улице). Было оформлено заявление на тех. ошибку, но в ответ пришло странное "решение" - о приостановлении осуществлении кадастрового учета в связи с отсутствием ответа на "межведомственный запрос об изменении адреса участка".
Мой вопрос такой: с кого и как требовать исправления этой ситуации (потому что сейчас я получаюсь "крайним" и во всём виноватым).
Вероятнее всего кадастровый орган обратился в муниципальный орган за выяснением вопроса об изменении адреса. Но т.к. муниципальный орган не ответил, а срок ответа Вам и кадастрового органа может выйти за рамки регламента, кадастровый орган сообщил Вам о приостановке, чтобы у Вас не было шансов обжаловать действия/бездействия.
0
0
0
0
Андрей
Клиент, г. Самара
Хмм, возможно. Но в этой ситуации получается, что участок вообще бесхозным стал, то есть как и до его оформления в Росреестре? Не понимаю что мне в данной ситуации делать - еще раз оформить заявление на тех.ошибку в районном отделении Росреестра или напрямую в муниципальный орган обратиться с этим вопросом (это я так понимаю администрация района, где выдан дачный участок)? Как уточнение - в кадастровом паспорте фигурирует запись "граница земельного участка не установлена", хотя соседние подряд идущие участки на карте Росреестра отображаются корректно.
Земельный участков вряд ли бесхозяйный. Вопрос наверно в указании/определении его уникальных характеристик, таких как адрес или кадастровый номер. По вопросу дачный участков, вот тут то еще работы «не початый край». Проблемы с правовым и физическим землеотводом дачам, проблемы с установлением собственников, проблемы с границами в целом. В общем уйма проблем. Вот так Вам и останавливают процедуру оформления.
Вы вправе со своим вопрос обратится в муниципальный орган и они ОБЯЗАНЫ Вам обоснованно ответить.
Дождемся развития событий. Если бы Вы сюда документы свои прикрепили, в том числе после ответов ОМС и кадастровой — было бы очень хорошо. А то как то заочно.., не видя..., сложно.
У меня есть технический паспорт на жилой дом и землю от 1997 года.. Хотел сделать кадастровый план а мне сказали что уже эта местность занята. Что делать
Здравствуйте! Стоит вопрос по размеру налога: продаем земельный участок, владеем 4 года, покупали за 150000, продавать хотим за 800 тысяч. Кадастровая стоимость на момент покупки была 361000 рублей (2021год). Вопрос такой: будет ли облагаться налогом продажа участка до 1 миллиона рублей, если покупали за 150 и продаем за 800? И второй вопрос: если мы в договоре пропишем кадастровую стоимость и продадим по ней же, будет ли тогда считаться налог? Спасибо
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд.
Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР.
Заявление от 11.04.2024 о замене лет
на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку.
17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года.
Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно.
Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так!
Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет.
Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации.
Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чтобы снять с регистрационного учёта бывшего совладельца, я могу подать исковое заявление о признании утратившим право пользования жилым помещением без приписки о снятии с регистрационного учета.
Хмм, возможно. Но в этой ситуации получается, что участок вообще бесхозным стал, то есть как и до его оформления в Росреестре? Не понимаю что мне в данной ситуации делать - еще раз оформить заявление на тех.ошибку в районном отделении Росреестра или напрямую в муниципальный орган обратиться с этим вопросом (это я так понимаю администрация района, где выдан дачный участок)? Как уточнение - в кадастровом паспорте фигурирует запись "граница земельного участка не установлена", хотя соседние подряд идущие участки на карте Росреестра отображаются корректно.
Земельный участков вряд ли бесхозяйный. Вопрос наверно в указании/определении его уникальных характеристик, таких как адрес или кадастровый номер. По вопросу дачный участков, вот тут то еще работы «не початый край». Проблемы с правовым и физическим землеотводом дачам, проблемы с установлением собственников, проблемы с границами в целом. В общем уйма проблем. Вот так Вам и останавливают процедуру оформления.
Вы вправе со своим вопрос обратится в муниципальный орган и они ОБЯЗАНЫ Вам обоснованно ответить.
Дождемся развития событий. Если бы Вы сюда документы свои прикрепили, в том числе после ответов ОМС и кадастровой — было бы очень хорошо. А то как то заочно.., не видя..., сложно.
Удачи!