8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно но ли нас отклонили, если указали в заявке характеристики производителя?

Указали характеристики производителя товара "сцепление с бетоном не менее 8 мПа" заявку отклонили из за "не менее". Как быть ведь это характеристики производителя.

  • image
    .png
, Максим, г. Лодейное Поле
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Максим!!!

Указали характеристики производителя товара «сцепление с бетоном не менее 8 мПа» заявку отклонили из за «не менее»
Максим

Уточните какой конкретно товар вы предполагаете к поставки, по которому отклонили? Технические документы об этом имеются какие-либо?

Для полного ответа на ваш вопрос необходимы ответы на мои вопросы и желательно видеть документацию и вашу заявку.

Желаю удачи!!!

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Лодейное Поле

Технониколь71 мастика

Технониколь71 мастика
Максим

в заявке должны быть указаны конкретные характеристики за исключением случаев, когда такую характеристику невозможно представить.

Нашла инструкцию производителя

nav.tn.ru/sites/default/files/tehlist_6.55_mastika_germetiziruyushchaya_no71_rus.pdf

судя по всему действительно на данный товар невозможно установить конкретную характеристику, но это достаточно странно.

Тут нужно смотреть на данный товар другие производители тоже устанавливают диапазонные значения или нет.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Алексей Пирон
Алексей Пирон
Юрист, с. Севастополь

В техническом задании указываются «диапазонные значения», такие как «не менее», «не более» и т.д. для того, чтобы установить порог значений для поставляемого товара.

В заявке на участие указываются точные характеристики товара, которые должны попадать в указанные заказчиком диапазоны. Если на писано «не менее 8 мПа», в вашей заявке на этой характеристике товара должно быть указано «8 мПа» или «10 мПа» и т.д.

Посмотрите внимательно документацию о закупке, на 95% уверен что там есть инструкция к заполнению первой части заявки, в которой указано, что запрещается указание таких диапазонов значений, как «не менее», «не более» и т.д.

Кроме того, в вашем скриншоте указано, что должны указываться минимальные значения. Если производитель указал, что сцепление с бетоном «не менее 8 мПа», в вашей заявке должно было быть указано «сцепление с бетоном 8 мПа»

Также это не единственная ошибка в заявке, из-за которой вас отклонили. Выше по тексту в скриншоте указана еще одна, аналогичная

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Но в контракте он указал меня как выгодоприобретатель после его смерти, кто получит средства?
Здравствуйте, я не являюсь родственником участника СВО,, у него есть пьющая мать, и сестра. Но в контракте он указал меня как выгодоприобретатель после его смерти,, кто получит средства? Не женат детей нет
, вопрос №4687132, Алла, г. Иркутск
Получение образования
Будет ли отсрочка если закончил колледж в 17 лет и поступил в университет в 17 и только в конце сентября будет 18?
будет ли отсрочка если закончил колледж в 17 лет и поступил в университет в 17 и только в конце сентября будет 18?
, вопрос №4686604, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке?
Приобрела электрическую варочную панель в интернет-магазине (онлайн). Установку делала организация предоставленная продавцом. В процессе эксплуатации (приготовление на плите в течение 2 часов) выяснилось, что панель очень сильно нагревается (не только в области конфорок) а по всей поверхности. Я посчитала, что это опасно и больше панель не использовала. Двух недель с момента покупки еще не прошло. Позвонила продавцу с вопросом о возврате или замене. Но продавец ответил, что т.к. панель уже установлена и использовалась, к возврату ее принять не могут, для этого нужно заключение авторизованного центра о неисправности. Авторизованный центр заявку принял (правда мастер приедет только через неделю), но заявил, что если неисправность возникла из за неправильной установки или эксплуатации, то мне придется самостоятельно оплачивать устранение недостатков. Позвонила установщикам, те говорят, что все сделали правильно, в соответствии с инструкцией, а авторизованный центр просто не хочет бесплатно ремонтировать технику (в общем валят друг на друга). Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке? Можно ли будет взыскать стоимость устранения недостатков, которую с меня возьмет сервисный центр c организации, которая делала установку? Что делать, если панель все-таки признают неисправной, а двухнедельный срок уже пройдет и поставщик откажется принимать товар? Я имею ввиду, если я обратилась в авторизованный центр, моя двухнедельная гарантия на возврат сохраняется?
, вопрос №4685293, Ольга, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Расскажите пожалуйста, считается ли, и если да, то в каком случае?
Я работаю журналистом. Пишу статью о том, считается ли действие салона эротических услуг проституцией? Расскажите пожалуйста, считается ли, и если да, то в каком случае? Если в деятельности салона указаны такие услуги, как массаж лингама (мастурбация, взаимодействие с половым органом) и "финал" (эякуляция) это будет считаться проституцией?
, вопрос №4685120, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подал заявку на возврат через OneTwoTrip, они пишут: Поскольку место по вашему бронированию было снято уже после вылета, нам необходимо запросить разрешение на возврат у перевозчика
У меня был перелёт ак Россия, Сочи-Спб. Вылет должен был быть 13-45, в итоге переносили его несколько раз. Я покинул аэропорт в 17-57 (ориентировочно, судя по сообщению в чате). С авиакомпании звонили в 18-39, спрашивали лечу я или нет, я сказал нет. Рейс фактически вылетел в 19-07: https://travel.yandex.ru/avia/flights/FV-6564/. Подал заявку на возврат через OneTwoTrip, они пишут: Поскольку место по вашему бронированию было снято уже после вылета, нам необходимо запросить разрешение на возврат у перевозчика. Ожидайте. В итоге просто отклонили заявку. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4684922, Андрей, г. Абакан
Дата обновления страницы 18.10.2016