8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли требование оплаты за замену треснувшего стекла, если был подписан акт приема-передачи?

Здравствуйте! Заказали пластиковые окна, когда привезли, при приемке не увидели небольшую трещину на окне и подписали бумагу, а когда стали устанавливать вот тут ее и обнаружили. Написали претензию. Позвонил юрист и сказал: "Вы смотрели когда принимали окна и подписали бумагу,что все в целости и сохранности и поэтому замена стекла обойдется вам в дополнительную сумму".

, Людмила, г. Москва
Елена Македонская
Елена Македонская
Юрист, г. Пенза

Вы имеете право подать претензию с требованием о замене окна с трещиной в течение гарантийного срока.

В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей потребитель, при обнаружении недостатков выполненной работы по своему выбору вправе потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
повторного выполнения работы;
отказаться от исполнения договора о выполнения работы и потребовать полного возмещения убытков, если обнаружены существенные недостатки или если недостатки не были устранены исполнителем в установленный срок.
потребовать неустойку в размере 3 % от цены за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя.

В случае обнаружения недостатка необходимо сразу же поставить в известность фирму, подготовив письменную претензию, составленную в двух экземплярах в которой должно быть указано одно из требований, предусмотренное Законом РФ «О защите прав потребителей». Сделать это можно, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия выполненной работы.

Так, что смело обращайтесь к продавцу с письменной претензий, а если откажут обращайтесь в суд.

Желаю удачи.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Людмила, добрый вечер.

Кто устанавливал? Если другая организация или Вы сами — то уже, к сожалению, ничего не сделаешь.

Если устанавливали они же — то Вы имеете право требовать с них устранения существенных недостатков оказанных услуг/выполненных работ по установке окон. Т.к. при установке повредили само изделие. Но только нужно утверждать тогда, что повреждение возникло ИМЕННО в ходе установки.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.10.2016