8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньги списаны с карты через мобильный банк

Здравствуйте. С моей кредитной карты, которой я никогда не пользовалась ( это было приложение к моей зарплатной карте, т.е. навязанная услуга от сбербанка )были списаны все денежные средства с помощью мобильного банка. Карта всегда находилась дома, сторонние лица не могли ей воспользоваться. Информация в виде смс не приходила о списании на мой телефон. В течении сентября каждый день списывалось по 1500 тыс ( это я выяснила, когда взяла выписку из банка) А 5 октября мне пришло смс о том, что я должна банку всю сумму кредита. На мое обращение сбербанк ответил, что на мой телефон попал вирус с помощью которого и были сняты средства. От возврата средств сбербанк отказался.

Хищение дс с карты началось сразу после того как я уволилась с работы, возможно это как-то связано. Заявление в полицию было написано сразу, никаких движений нет. Что делать дальше в данной ситуации?

Показать полностью
  • списание1
    .pdf
  • списание3
    .pdf
  • сдс
    .pdf
, Ирина, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Ирина, добрый вечер. К сожалению, в этом банке такая ситуация — не редкость.

Согласно Закона о защите прав потребителей, банк должен Вам предоставить БЕЗОПАСНУЮ услугу. Кроме этого, запросите у них детализацию данных переводов. КУДА именно уходили эти деньги. И давите на полицию, чтобы шевелились. Напишите в прокуратуру.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Банк пишет, что действовал в рамках закона?
если пристав снял арест с зарплатной карты 12 февраля, а банк все равно забрал 50 % от зарплаты 5 и 20 марта. могу я вернуть списанные деньги, если пристав в своем постановлении указал банку вернуть сумму на зарплатную карту? банк пишет, что действовал в рамках закона?
, вопрос №4113212, наталья, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2016