Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать возврата денег за телефон, если при приеме претензий были нарушены права потребителя?
Добрый вечер ! У меня сложилась не приятная история с магазином м-видео. Я купил у них телефон, телефон проработал месяц и перестал видеть сеть. Я его отнес в сервисный центр в магазин.У меня его приняли, описали товар: что он б/у, и указали что внизу на корпусе имеется точечная вмятина. Телефон был сдан 31 июля 2016 года. 5 сентября мне звонят с магазина и говорят: что мне в гарантийном ремонте отказано,так имеются следы жидкости на внутренних компонентах устройства. Вечером после работы, я отправляюсь в магазин чтоб ознакомиться с актом приема-сдачи работ. Во-первых акт приема-сдачи работ от 25.08.2016 и уже имеется описание внешнего вида моего телефона совсем другое: загрязнения по корпусу, мелкие незначительные царапины и потертости, люфт стекла, точечные вмятины на ребрах корпуса. Я возмутился и написал заявление о том, что не согласен с актом прима-сдачи работ. И в этом заявлении прошу независимую экспертизу. При этом еще сотрудник магазина, когда я стал просить провести независимую экспертизу сказал: проводите. И когда я сказал им что по закону они это должны сделать, то он мне тогда ответил: ну пишите тогда заявление. Что я и сделал. 13 сентября я опять наведался в магазин ну уже с претензией о расторжении договора и возврате денежных средств. 9 октября я иду уже сам в магазин, попросил чтоб мне позвали администратора магазина, на что мне стаи задавать вопросы для чего, и что я хочу. Я все объяснил. спросили мою фамилию и мне говорят: что сотрудники магазина мне звонили 4 раза,о том чтоб сказать мне что магазин согласен провести независимую экспертизу. а я якобы не ответил. Я начал им говорить что звонков не было и давайте запрашивать детализацию звонков. На этом они замолчали. И начали мне говорить что мне необходимо подписать заявление от 5 сентября 2016 о независимой экспертизе что я согласен. Я отказался ,так как все сроки заявлений и претензий вышли. Я сказал что буду подавать жалобу в роспотребнадзор и обращаться в суд.Мне просто сказали: подавайте и еще что в магазине я ничего не добьюсь.Жалобу в роспотребнадзор я подал,жду ответа. Подскажите мои действия, правильно ли то что я требую расторжение договора и возврата денежных средств?
- doc00224820161010090150.pdf
Добрый день! На мой взгляд Вы всё сделали абсолютно верно.
В данном случае продавец обязан доказать, что недостаток возник по Вашей вине. Если у Вас есть все экземпляры с поданными претензиями, то можно обращаться в суд.
Сильно надеяться на роспотребнадзор не стоит, максимум, что они могут- привлечь за нарушение сроков и то маловероятно.
Подготавливаетй и подавайте исковое заявление в суд, где по мимо стоимости товара требуйте неустойку за нарушения срока ремонта, компенсацию морального вреда, штрафа.
В случае необходимости за небольшую плату могу составить Вас исковое и провести все необходимые консультации.