Консультируйтесь с юристом онлайн

1196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1196 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Есть ли смысл обращаться в суд, если в сервисном центре повредили планшет?

Добрый день! Купили в марте планшет в МТС. Стали замечать неполадки разного характера. Решили сдать на гарантийный ремонт в сентябре. При приеме аппарата мне был выдан акт приема с указанием деффектов: царапины и потертости. 8.10 его вернули с сервиса с отказом в ремонте, т.к. обнаружили на корпусе скол и приложили фото. НО, при сдаче никакого скола не было!!! На месте была составлена претензия с пояснением вышеуказанного и просьбой вернуть деньги или проивести ремонт. Сегодня получили ответ от юриста, а точнее отказ в гарантийном ремонте, т.к. в сервисном центре был обнаружен деффект. Но кто виноват в этом деффекте, когда мы сдавали его в целом виде?Про возврат денег нет даже и слова. Есть ли смысл обращаться в суд?

12 Октября 2016, 13:51, вопрос №1405359 Елена, г. Новосибирск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Виталий
    Юрист, г. Пермь
    Общаться в чате

    Сдача техники в гарантийный ремонт обязательно должна подтверждаться документально. Магазин или сервисный центр обязаны выдать вам квитанцию или акт о приеме товара в ремонт. В этом акте должны быть указаны:

    название принимающей организации или ИП, контактные адреса и телефоны — то есть магазина или сервисного центра;
    ваши ФИО, адрес, контактный телефон;
    название товара, модель, марка, серийный номер,
    обязательно, описание внешнего вида товара (наличие повреждений, царапин, потертостей, сколов );
    комплектность товара — наушники, гарнитура, зарядное устройство, коробка, защитная пленка и пр. Вы должны были указать все, что вы передаете.

    Если в акте о приемке товара первоначально не было заявлено каких — либо повреждений. то имеет смысл составить исковое заявление в суд, руководствуясь Законом о защите прав потребителей.

    12 Октября 2016, 14:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Артур Анатольевич
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Добрый вечер. Попробуйте отдать планшет на независимую экспертизу, если она покажет, что дефект был обнаружен по вине производителя, то обращайтесь с претензией в магазин, где покупали планшет, в случае отказа магазина поменять товар с дефектом, на товар надлежавшего качества, обращайтесь с исковым заявлением в суд. ФЗ «о защите прав потребителей» подача искового заявления, не облагается госпошлиной.

    13 Октября 2016, 00:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.