Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, который в ремонте?
Здравствуйте! Приобрела в магазине новый мобильный телефон, через 16 дней он сломался и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии. Прошло уже 45 дней с момента, когда они приняли телефон, а они все тянут время. Как можно вернуть назад свои деньги? Можно придти в магазин и отдать им заявление? В какой форме его лучше написать? И ещё один вопрос. Они говорят мне, что телефон починили уже больше трёх недель назад, а их доставщики просто долго его везут. Значит, у них есть документ, подтверждающий, что ремонт выполнен в срок. Они могут отказаться вернуть мне деньги под предлогом, что телефон у них был и я просто не забирала его? Или ещё найти какие-то причины? Хочется быть готовой к подобным переговорам. Спасибо!
Здравствуйте!
Пишите претензию по возврату денег. Ремонт не может превышать срок в 45 дней. Если у них что -то срываается, допустимо оформить соглашение о продлении сроков. Также вы можете требовать уплату пени в размере 1% за каждый день просрочки.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23]
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Дело в том, что я сейчас в отъезде и не могу придти за телефоном на 46й день. Они мне пока не звонили, значит, телефон ещё не у них. Но если я приду через несколько дней с заявлением о возврате денежных средств, а на тот момент телефон у них появится, имеют ли они право не принимать у меня заявление?
Просьбу выплатить пеню нужно также подавать в письменной форме? Пеня начисляется со дня подачи мной заявления или с первого дня просрочки?