Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за люстру, если она уже дважды ремонтировалась по гарантии?
Год назад в магазине была куплена люстра. Была дана гарантия на полгода. В течении этого времени люстра сломалась и была отремонтирована этим же магазином по гарантии. Сама же гарантия была продлена до года. Год не прошёл, она сломалась снова. Магазин снова Ее ремонтирует. Могу ли я отказаться от неё и забрать деньги?
Здравствуйте Ангелина!
Вы можете забрать деньги.
Статья 18. закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель
вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему
вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в
сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.