Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если счетчики не пломбируют из-за того что мастер на больничном?
Мы установили счётчики на воду ,а нам не идут пломбировать эти счётчики,ссылаясь на то что человек который пломбирует эти счётчики уже месяц на больничном.Почему должны мы от этого страдать.высчитывают с человека ведь.))
Здравствуйте!
Если я правильно понял вопрос не
«Почему должны мы от этого страдать.высчитывают с человека ведь.))»,
а «Что делать?».
Если так, то отвечаю:
Напишите под входящий, в двух экземплярах письмо с датой о том, что Вы установили водостчетчики, просите их опломбировать.Будет на руках бумага, в случае споров в суде сможете возместить убытки-издержки.
Пишите в Ваш местный «Водоканал» или как он там у вас называется.Писем они не любят, будут футболить, не сдавайтесь.
roszkh.ru/ — вот ссылка на сайт, жалуйтесь на нём на ваших коммунальщиков, очень эффективно.Поверьте.
Победите их — напишите.Вместе порадуемся.
Здравствуйте!
Согласно пункту 81(14) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. №354 установка пломб осуществляется бесплатно.
81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81(9) настоящих Правил.
Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
В целом данный вопрос регулируется пунктом 81 раздела VII Правил
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354.
В соответствии с пунктом 81, направьте в Управляющую компанию или Водоканал соответствующую заявку (почтой, с описью вложения и уведомлением о вручении), содержащую:
— фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон;
— предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
— тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
— сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
— показания прибора учета на момент его установки;
— дата следующей поверки.
Управляющая компанию или Водоканал обязаны рассмотреть заявку и должны, не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки, предложить иные дату и время выполнения работ, но не позднее 15 дней со дня получения заявки.
Если представитель в согласованное время не явится, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления заявки и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг (даже без пломбы).
В этом случае, сведения об установленном приборе учета (копия паспорта прибора учета, показания прибора учета на момент его установки) должны быть направлены в РКЦ, Управляющую компанию и Водоканал.
Спасибо вы мне очень помогли