8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если счетчики не пломбируют из-за того что мастер на больничном?

Мы установили счётчики на воду ,а нам не идут пломбировать эти счётчики,ссылаясь на то что человек который пломбирует эти счётчики уже месяц на больничном.Почему должны мы от этого страдать.высчитывают с человека ведь.))

, надежда, г. Барнаул
Сергей Мулгачёв
Сергей Мулгачёв
Юрист, г. Благовещенск

Здравствуйте!

Если я правильно понял вопрос не

«Почему должны мы от этого страдать.высчитывают с человека ведь.))»,

а «Что делать?».

Если так, то отвечаю:

Напишите под входящий, в двух экземплярах письмо с датой о том, что Вы установили водостчетчики, просите их опломбировать.Будет на руках бумага, в случае споров в суде сможете возместить убытки-издержки.

Пишите в Ваш местный «Водоканал» или как он там у вас называется.Писем они не любят, будут футболить, не сдавайтесь.

roszkh.ru/ — вот ссылка на сайт, жалуйтесь на нём на ваших коммунальщиков, очень эффективно.Поверьте.

Победите их — напишите.Вместе порадуемся.

0
0
0
0
надежда
надежда
Клиент, г. Барнаул

Спасибо вы мне очень помогли

Виктор Степанеко
Виктор Степанеко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Согласно пункту 81(14) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. №354 установка пломб осуществляется бесплатно.

81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81(9) настоящих Правил.
Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

В целом данный вопрос регулируется пунктом 81 раздела VII Правил
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354.
В соответствии с пунктом 81, направьте в Управляющую компанию или Водоканал соответствующую заявку (почтой, с описью вложения и уведомлением о вручении), содержащую:
— фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон;
— предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
— тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
— сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
— показания прибора учета на момент его установки;
— дата следующей поверки.

Управляющая компанию или Водоканал обязаны рассмотреть заявку и должны, не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки, предложить иные дату и время выполнения работ, но не позднее 15 дней со дня получения заявки.
Если представитель в согласованное время не явится, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления заявки и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг (даже без пломбы).

В этом случае, сведения об установленном приборе учета (копия паспорта прибора учета, показания прибора учета на момент его установки) должны быть направлены в РКЦ, Управляющую компанию и Водоканал.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Административное право
Подскажите что я могу сделать, куда обратиться, чтобы мусор наконец-то убрали?
Возле моего дома поле в частной собственности. И годами это поле не убирается, в результате чего копится мусор. Местная администрация в курсе проблемы, и выписывает предписания - но предписания эти результата не приносят, мусор продолжает копиться. Как я могу повлиять на ситуацию? во все комитеты через гос. услуги я уже писала жалобы - от них тоже сплошные отписки и перенаправление проблемы на администрацию, которая в свою очередь дальше предписаний ни на что не способна. Мне нужно как-то разорвать этот порочный круг бездействия. Пожалуйста помогите. Подскажите что я могу сделать , куда обратиться, чтобы мусор наконец-то убрали?
, вопрос №4103305, Надежда, г. Санкт-Петербург
Право собственности
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы проживаем в доме уже 7 лет хозяин дома давно умер, родственников нет, что нужно для того чтобы переоформить дом на себя если мы не родственники?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы проживаем в доме уже 7 лет хозяин дома давно умер, родственников нет, что нужно для того чтобы переоформить дом на себя если мы не родственники?
, вопрос №4103109, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Дата обновления страницы 12.10.2016