Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли поменять телефон на другой или вернуть деньги, если мне не нравится данный товар?
Купил телефон в торговом центре на следующий день заметил хрип полифонического динамика! Поехал в торговый центр и обратился к сотруднику торгового центра того отделения где приобрёл телефон на сумму (сумма чека) 46500 на что сотрудник ТЦ сказал мне обратиться в сервисный центр для получения акта о том что хрип динамика произошёл не от моего небрежного использования! Сделал проверку в сервисном центре куда меня отправил сотрудник ТЦ, мне дали акт о том что во время проведения диагностике и функциональном тестировании динамик не проявил хрип! (хотя хрип есть) ниже на акте указано что следов нарушения эксплуатацКупил телефон в торговом центре на следующий день заметил хрип полифонического динамика! Поехал в торговый центр и обратился к сотруднику торгового центра того отделения где приобрёл телефон на сумму (сумма чека) 46500 на что сотрудник ТЦ сказал мне обратиться в сервисный центр для получения акта о том что хрип динамика произошёл не от моего небрежного использования! Сделал проверку в сервисном центре куда меня отправил сотрудник ТЦ, мне дали акт о том что во время проведения диагностике и функциональном тестировании динамик не проявил хрип! (хотя хрип есть) ниже на акте указано что следов нарушения эксплуатации не обнаружено и следов несанкционированной модификации не обнаружено!
Вопрос: Обязаны ли поменять телефон на другой или вернуть деньги, если я настаиваю о том что динамик хрипит и мне не нравиться товар который они мне продали! не не нравиться товар который они мне продали!
- image.jpeg
п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
На мои желания присутствовать во время экспертизы мне отказали!
Обращайтесь в независимую экспертизу, после чего направьте претензию в магазин, если не будет ответа на претензию, то на основании претензии обращайтесь в суд.