Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец даже не видел товар и его повреждения, но делает выводы
Добрый вечер, Владимир! Данное повреждение является механическим, обмену или возврату данный товар не подлежит, как было сказано в Отделе Клиентской Поддержки. С уважением, Pleer.ru
10 октября 2016 г., 17:35 пользователь владимир лопатка написал:
4 декабря 2015 года я купил у вас телескопическое удилище
Siweida SWD Harpoon 3.9m Carbon IM8 120g 2469139 . Номер резерва 276 (392209041215) Гарантия 1 год. Удилище сломалось в 3 колене при первом же забросе. Произошло ращепление 3 колена вдоль. Больше удилищем не пользовался. Сервиса фирмы изготовителя в Москве я не нашёл, его просто нет. Пытался отправить заявку в клиентский отдел, не получается: заявка не регистрируется. В телефонном разговоре с представителем клиентского отдела выясняю, что механические повреждения в гарантийный ремонт не входят и гарантийному ремонту не подлежат. Удилище не получало никаких механических повреждений, а просто было некачественное изготовление и при использовании не выдержало нагрузки и сломалось. Поэтому обращаюсь к вам и прошу помочь в решении по обмену или возврату денег .
Владимир! Вам следует составить претензию с указанием обстоятельств произошедшего и ссылкой на закон, который регулирует данный случай. Вы имеете права требовать либо возврата денег, либо замены товара.
Если возник спор о причинах возникновения недостатков, то должна быть экспертиза. Продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Будем рады помочь в вашем вопросе
Юридическая компания Legalstore