Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли обращение в суд, если адресат не отвечает?
Здравствуйте. Выписала через интернет магазин джинсы Джеггинсы,получила 29 июня, но они мне не подошли. Звонила в техподдержку, но дозвониться не смогла и отправила бандероль по обратному адресу указанному на бандероли. Отследила получение посылки, ее не получали. Наконец дозвонилась до техподдержки, они сказали, что бандероль отправлена не на тот адрес (она пролежала там 1,5 месяца) и мне дали адрес конкретный. Бандероль вернулась 14 сентября и тут же на почте я ее отправила по указанному адресу. Бандероль получили еще 26 сентября, но ответа по возврату денежных средств нет (4431). Дозвониться не возможно. Могу ли я обратиться в суд?
- В ОАО.docx
- Посылка из России.docx
- Посылка.docx
- рабочий стол 001 (2).jpg
Добрый день, Галина. Поскольку ваши требования не удовлетворены в добровольном порядке, вы имеете право заявить их в судебном порядке. При этом вам нужно будет приложить к иску доказательства того, что претензионный порядок соблюден, а требования не исполнены. Такие доказательства у вас есть. Тот факт, что вы изначально направили требования и товар не в тот адрес, является виной продавца, что нужно подтвердить.
Да, важно, чтобы действия по возврату товара изначально были произведены в срок. речь идет о том, что первая отправка произошла не позднее семи дней.
Уважаемая Вера Викторовна, но если я получила ее 29 июня а отправила 6 июля, я уложилась в срок. В бандероли был флайр, но там не было ни чего такого, чтобы говорилось о возврате. Был телефон по которому не возможно дозвониться. Спасибо.