Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд на сервисный центр на возмещение ущерба?
Добрый день! Отдали дорогостоящий смартфон в ремонт (ремонт платы), сервисный центр месяца три тянул с ремонтом, постоянно отговаривались, что вот-вот все будет готово. в итоге отдали неисправный смартфон, сославшись на то что он неремонтнопригоден. При получении выяснилось, что все оригинальные запчасти (рабочие) заменены на китайские и их исправность не проверить, т.к. смартфон не работает. Можно ли подать в суд на сервисный центр на возмещение ущерба? Заранее благодарен
Здравствуйте Илья, да в суд вы имеете право подать, особенно если обнаружится факт замены оригинальных деталей на китайские.Шансы на положительное решение в ваше пользу велики.
Если понадобится помощь в оставлении иска на сайте есть раздел документы или можно обратится к любому юристу в чат.
Так я думаю имеет место ненадлежащего оказания услуг.
Статья 29 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи
из однородного материала такого же качества или повторного выполнения
работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему
исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по
устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими
силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о
безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о
повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя
от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания
выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от
исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать
полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором
срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены
исполнителем.Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора
о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные
недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные
отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также
полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками
выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки,
установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Илья Валерьевич!
Вы вправе требовать возмещени я понесенных убытков и ущерба на основании закона о защите прав потребителей.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.