8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, если не пришел ноутбук из интернет магазина?

Здравствуйте, заказал в интернет магазине ноутбук, оплатил банковской картой. Ноутбук так и не пришел, на сайте меня заблокировали, на звонки и email не отвечают. Подскажите можно ли вернуть деньги

, Михаил, г. Санкт-Петербург
Юлия Зверева
Юлия Зверева
Юрист, г. Казань

Добрый день, Михаил.

А какой срок передачи Вам товара был установлен продавцом?

В любом случае, при дистанционном способе продажи товара, Вы можете отказаться от товара до его передачи.

Основание: ч.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней

Кроме того, на основании ч.2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, Вы можете потребовать от продавца возврата суммы предварительной оплаты товара

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю, в установленным таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Помимо этого, продавец должен оплатить Вам неустойку (пени) в размере половины процента от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки передачи предварительно оплаченного товара (ч. 3 чт.23.1 Закона о защите прав потребителей). Эта сумма может начисляться либо до дня передачи Вам товара, либо до дня удовлетворения продавцом Ваших требований о возврате предварительно уплаченной за товар суммы.

Вам необходимо направить в адрес продавца письменную претензию с изложением Ваших требований и причин, послуживших основанием для их предъявления.

Как правило, порядок направления претензий указывается на сайте продавца. Кроме того, претензию лучше направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на юридический адрес продавца.

Ваши требования, изложенные в претензии, должны быть удовлетворены продавцом в течение десяти дней со дня их предъявления (ч.4 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Возможно ли вернуть деньги за облигации?
Через ВТБ были приобретены облигации ООО " Обувь России", сейчас они вроде как банкроты, их бумаги больше не торгуются на бирже. Возможно ли вернуть деньги за облигации ?
, вопрос №4086901, Руслан, снт. Волга
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться?
Здравствуйте. Я подавала документы в вуз, оплатила 2 года обучения, но, к сожалению, по личным причинам так ни разу и не приехала в вуз. Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться? Думаю, что если просто написать им на почту, то они откажут. ввввввв
, вопрос №4084575, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила плойку она мне не подходит возможно ли вернуть деньги за нее?
Здравствуйте,купила плойку она мне не подходит возможно ли вернуть деньги за нее ?
, вопрос №4084275, Татьяна, г. Хабаровск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Дата обновления страницы 10.10.2016