8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефонное мошеничество

У нас такая проблемма. Жена устроилась на работу в магазин бижутерии. Работает 2 недели . Два дня назад работала со сменщицей. Позвонили на телефон рабочий. Взяла трубку сменщица, якобы звонит директор компании. Дала трубку жене моей. Жена голос директора никогда не слышала. И вообще главный офис в москве. Дальше этот человек по телефону сказал что придет кто то из рекламы и надо перевести всю выручку вчерашнего дня ему на карту. Оставил телефон на который надо сделать перевод . Чтоб оплатить якобы безналом. Ну она пошла перевела. Спустя пару часов выяснилось что это произошел развод телефонный. Как и что ей делать? Я так понял хотят с нее выщитать все до копейки и виновата во всем она.

Показать полностью
, Константин, г. Владивосток
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Константин! Продавцы входят в перечень работников, с которыми заключается договор о полной материальной ответсвенности. Думаю, с Вашей супругой также был заключен договор о полной материальной ответственности. Поэтому правомерно, что Работодатель потребует возмещения причиненного ущерба. Работодатель вправе удерживать с заработной платы Работника причиненный материальный ущерб. Если Работник рне согласен с размером материального ущерба, то он вправе обрапора.титься в суд для разрешения с

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Владивосток

А если писать заявление в полицию. Она их не украла же.

Потом жена сможет взыскать деньги, взысканные работодателем с мошенников. Но работодатель имеет право удерживать материальный ущерб с работника.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты
Здравствуйте! У меня неприятная ситуация с МТС Банком. Я в течении многих лет (до 2019-2020 года(точно не помню)) был абонентом сот. оператора МТС. Также, я несколько лет назад (7-8 лет) я пользовался услугами Банка Мтс (во время Новогодней, акционной продажи аппаратуры, гаджетов) для получения кешбэк от покупки телефона в МТС - салоне. В марте (22-23 числа) этого (2024) года мне на электронную почту пришло сообщение от МТС Банка о задолжности по карте открытой на моё имя в сумме 367 000 рублей (это приблизительная сумма). После прочтения данного сообщения я позвонил в МТС Банк на горячую линию для уточнения этого вопроса (в нашем городе нет этого банка). В Банке мне ответили, что в начале марта (точную дату не помню) на моё имя была открыта виртуальная , дебетовая карта с овер-драфтом. Карта была открыта в главном офисе Банка в городе Москва. Карта была открыта по телефонному звонку. Банк мне сообщил номер телефона с которого была открыта карта на моё имя, с моими паспортными данными. Телефон мне не знаком. После общения с сотрудником банка я в Полиции написал заявление по этому факту. У следователя в кабинете я перезвонил в банк, что бы следователь сам услышал от сотрудника банка подробности ситуации. Во время этого звонка сотрудником банка была названа уже другая сумма задолжности, не 367 000 рублей, а, что-то порядка 130 000 рублей. Так-же представитель банка прислал мне распечатку "движения" денежных средств по этой карте. В распечатке были указаны входящие денежные переводы и исходящие. Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты. Как нам объяснили, по карте остался долг, технический овердрафт за эти входящие и исходящие переводы. В полиции у меня приняли заявление. 25.04.2024 г. я получил письмо из полиции с сообщением о том, что уголовное дело (по обращению от 26.03.2024г) не возбуждено за отсутствием состава преступления. После получения письма из полиции я думал, что на этом ситуация разрешена, что полиция решила с банком этот вопрос. Но, вчера, 29.06.2024 года я получил письмо (в почтовом отделении) из МТС Банка о не оплаченной задолжности , УЖЕ в СУММЕ 8 000 рублей( не 367, 130 т.р, а, 8 000 рублей). Так же в письме сообщается, что , если я в течении 3х дней после получения этого письма не оплачу эту задолженность, то в отношении меня будут применены принудительные меры по возвращению этого долга с возможным увеличением суммы на судебные и иные издержки. Я, после ознакомления с информацией в письме перезвонил в банк, где мне сотрудница сообщила, что долг - это мой, ничего не закрыто, и я должен его оплатить. Для того, чтобы с меня сняли этот долг я должен прислать им документ подтверждающий, что я потерпевший, и по этому факту возбуждено уголовное дело. После телефонного звонка в банк я вновь обратился в полицию( 29.06.2024 -суббота, тех, кто оформлял моё обращение в этот день не было). В полиции, оперативный сотрудник сообщил мне, что я прохожу как свидетель, а уголовное дело не заведено из-за отсутствия каких-либо подтверждений о данном факте. То есть, в полиции мне сообщили, что, якобы в банк направлено обращение и еще не получен ответ от банка. Приходите в понедельник. Может ответ от банка находится у тех, кто "вёл" это дело. Я конечно, может и ошибаюсь, но, как мне кажется никакого запроса полиция в банк не делала. Потому-что при первом моём обращении в полицию, там никто не понимал, что делать дальше, что это , какая-то мутная история. Мне несколько раз (разные сотрудники полиции) задавали вопрос, что может, всё-таки это вы открыли и пользовались это картой, или может ваша жена. Поэтому, я предполагаю, что "полиция" не собиралась разбираться в этом деле. Теперь ситуация такова, я собираюсь пойти в полицию, чтобы выяснить пришёл ответ от банка, или нет. О том, что делался ли запрос в банк мне конечно не скажут. Я теперь не знаю, что делать. Первого июля истекает трёхдневный срок оплаты долга. Платить я не собираюсь, это не мо
, вопрос №4171660, Олег, г. Когалым
800 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Вопрос как быть и как бороться за право быть принятыми в школу по прописке?
Школа отказывает в приёме в 10 класс. Закончили 9й класс, экзамены успешно сданы. В аттестате есть и пятерки и четверки и тройки. Руководство школы заявляет, что так как это лицей, то по их каким-то правилам "проходной балл должен быть выше 4,25 и у кого ниже соответственно не допускают мотивируя тем , что будет только один 10й класс и мест нет". Вопрос: Разве это законно? Как быть? Второй вариант: Лицей в котором учились 9 классов находится не по месту жительства (за время учебы поменяли место жительства и прописку). Рядом с нынешним домом по соседству находится другая самая обычная школа. Пока лишь был телефонный звонок в эту школу - с желанием перейти в нее, мотивируя, что у нас есть право по прописке (часть 3 статьи 67 Закона об образовании). Ответ, что "мест нет и уже набрали один 10й класс 40 человек! " А не многовато ли для одного класса 40 человек? Вопрос как быть и как бороться за право быть принятыми в школу по прописке?
, вопрос №4171043, Atlas, г. Воронеж
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований
Добрый день, 04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат. Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий: «6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.» Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.) Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?
, вопрос №4168953, Максим, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Спустя неделю на вопрос: где деньги?
Добрый день ! В подарок получила сертификат на обучение в автошколе. Учиться передумала и не отходив ни одного занятия было принято решение вернуть денежные средства. Директор автошколы сразу откликнулся на проблему, сказал привезти сертификат и договор, написать заявление и ждать возврата. Спустя неделю на вопрос : где деньги? сказал волноваться через месяц если не поступят и вообще он все отдал в бухгалтерию. Месяц прошел, денег нет, на руках нет никаких документов даже чека (оплачивали наличкой). Директор избегает телефонных звонков, перекидывает ответственность на других сотрудников ( у которых якобы нет связи с бухгалтерией). Из доказательств только скрины переписок о том, где они подтверждают передачу всех документов и возвращать то собственно и не отказываются, просто ждать сказали. Но прошел уже месяц. Что делать???
, вопрос №4169780, Ирина, г. Вологда
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мое письмо представителю компании скриншот №1 Ответ представителя скриншот №2 Вопрос: какими способами я могу осуществить возврат оборудования, какими фактами оперировать?
Я как ИП приобрел у компании оборудование - режущий плоттер. Покупка была вследствие телефонной консультации с менеджером. Поставленная задача - резка наклеек по меткам roland (это подразумевает автоматический поиск меток и вырезка напечатанного материала). В результате мне был предложен плоттер, который режет по меткам, но очень условно, да он имеет определенный лазер, но не для автоматического поиска меток, а лишь наведения на крестик. Дальнейшая резка происходит в полуавтоматическом режиме, что меня категорически не устраивает. Плоттер имеет ПО которое имеет ключ, который я естественно активировал, и в последствии деактивировал, когда удалял программу. Мое письмо представителю компании скриншот №1 Ответ представителя скриншот №2 Вопрос: какими способами я могу осуществить возврат оборудования, какими фактами оперировать?
, вопрос №4168970, Константин, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 12.10.2016