Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы гарантийные обязательства компании Apple?
Здравствуйте. Сдал Iphone в официальный сервисный центр Apple по гарантии. В случае обнаружения ими производственного брака, могу ли я потребовать не обмен телефон по месту (сервис компании Apple), а акт об невозможности ремонта и пойти с ним в магазин покупки и вернуть денежные средства?
Виталий, да можете!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:- обнаружение существенного недостатка товара;- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Будем рады помочь,
Юридическая компания Legalstore
Допустим для меня это существенный брак. Как им донести если начнут возникать что не дадим акт о нерементопригодности. Назвать номер статьи? Тогда какой номер статьи? И может быть якобы такое что они актов не дают, а некие другие сервисы дают? Или обязаны все по требованию их предоставлять?
Зачем вам акт о неремонтопригодности? вы можете при обнаружении недостатков требовать возврата средств, даже если телефон можно отремонтировать.Регудирует это ст.18 ЗП