Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
не гарантийный случай
Здравствуйте.В ноябре 2011года я купила ЖК телевизор за 18 000р,через 8 месяцев работы он сломался(19.07.12г)(экран просто стал черным и больше не включился), я отнесла его в магазин где покупала, там забрали в ремонт (20.07.12Г).10 августа этого года, на позвонили и оповестили, что телевизор пришел с ремонта.Я поехала мне сказали что телевизор был залит неизвестной жидкостью и ремонт будет за мой счет ( где-о 13 000р), т.е. не гарантийный случай. Но дома в него или на него ни каким -либо путем жидкость пасть не могла.Еще один факт меня настораживает, 20 июля я сдала его в ремонт, а в сервис он поступил только 25 июля.скажите пожалуйста отдадут мне назад деньги за телевизор,и ли вообще как мне поступить в этой ситуации. Заранее спасибо!
Здрапвствуйте!
Ситуация спорная. Не секрет, что многие продавцы сотрудничают с сервисными центрами, которые в случае обращения покупателя с претензией на товар, дают подобное заключение, исключающее возможность вернуть или обменять товар.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Вам надо было настаивать на Вашем непосредственном участии при вскрытии телевизора и определении причины поломки.
Что касаемо ремонта, то его не должны были производить без вашего согласия.
Если желаете в данной ситуации можете забрать товар, провести независимую экспертизу на предмет выявления неисправности (хотя после вмешательства сотрудников сервисного центра установить истинную причину будет сложно) и в судебном порядке решать возникший спор.
спасибо большое