Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
532 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

не гарантийный случай

Здравствуйте.В ноябре 2011года я купила ЖК телевизор за 18 000р,через 8 месяцев работы он сломался(19.07.12г)(экран просто стал черным и больше не включился), я отнесла его в магазин где покупала, там забрали в ремонт (20.07.12Г).10 августа этого года, на позвонили и оповестили, что телевизор пришел с ремонта.Я поехала мне сказали что телевизор был залит неизвестной жидкостью и ремонт будет за мой счет ( где-о 13 000р), т.е. не гарантийный случай. Но дома в него или на него ни каким -либо путем жидкость пасть не могла.Еще один факт меня настораживает, 20 июля я сдала его в ремонт, а в сервис он поступил только 25 июля.скажите пожалуйста отдадут мне назад деньги за телевизор,и ли вообще как мне поступить в этой ситуации. Заранее спасибо!

10 Августа 2012, 16:47, вопрос №14013 ольга, г. Грязи
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.09.2017 мы ответили на 767 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Железняк Алексей Анатольевич

    Здрапвствуйте!

    Ситуация спорная. Не секрет, что многие продавцы сотрудничают с сервисными центрами, которые в случае обращения покупателя с претензией на товар, дают подобное заключение, исключающее возможность вернуть или обменять товар.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
    (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

    Вам надо было настаивать на Вашем непосредственном участии при вскрытии телевизора и определении причины поломки.

    Что касаемо ремонта, то его не должны были производить без вашего согласия.

    Если желаете в данной ситуации можете забрать товар, провести независимую экспертизу на предмет выявления неисправности (хотя после вмешательства сотрудников сервисного центра установить истинную причину будет сложно) и в судебном порядке решать возникший спор.

    10 Августа 2012, 17:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо большое

    10 Августа 2012, 17:39
stats