8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мне предпринять действия

Мной, у туроператора ООО «Черное море», (125190, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, к. 66), был приобретен тур в Кубу (договор оказания услуг Т/16/1629) с 22.06.2016 г. по 31.06.2016 г., который я не смог выполнить по состоянию здоровья. О чем туроператор ООО «Черное море» г. Москва, представителем ООО «Дельфи-Тур» г. Хабаровск, был уведомлен по средствам телефонной связи 21.06.2016 г. Кроме этого 22.06.2016 г. была оправлена копия моего открытого листа нетрудоспособности от 21.06.2016 г.

На телефонные запросы представителя ООО «Дельфи-Тур»

г. Хабаровск, сотрудниками туроператора ООО «Черное море» г. Москва, сообщено, что вопрос по возвращению денежных средств находится в состоянии рассмотрения.

В дальнейшем, туроператор ООО «Черное море» несколько раз не находил присланных медицинских документов и их оправляли повторно.

В сентябре 2016 г. туроператор ООО «Черное море», чтобы не возвращать потраченные мною денежные средства на приобретение путевки, сообщили, что данный случай является страховым, который наступил до начала его действия и предложили обратиться в страховую компанию.

На основании ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ

«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» - каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся, невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста).

ООО «Черное море» не выполняет требования Федерального закона

от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ и нарушает мои права, связанные с возвратом денежных средств.

Прошу Вас оказать помощь в данном вопросе.

С уважением, Валерий Геннадьевич

59 лет

Показать полностью
, Валерий, г. Хабаровск
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Валерий Геннадьевич!

Направляйте туроператору требование о возврате денег, уплаченных за путевку. Требование напрвляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В требовании (претензии укажите срок возврата денег и способ их возврата, например, перечислением на банковский счет. Номер банковского счта укажите в претензии). В случае не удовлетворения требования обращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости путевки, процентов за польование чужими денежными средствами и компенсации морального вреда).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В какие сроки пдн должен предоставить ответ, и какие меры они будут принимать к "преступнику "
Вызывала полицию по факту угроз по стороны малолетних детей (13_14 лет) заявление было написано участковым, так же было взято заявление от моего сына , копию заявления мне не дали. На сл день я позвонила участковому мне сообщили , что дело передано в пдн. Позпониламс пдн уточнить какие они предпримут действия, на меня там на орали и сказали ждите письменный ответ, прошло две недели ответа нет. В какие сроки пдн должен предоставить ответ, и какие меры они будут принимать к "преступнику "
, вопрос №4095938, Светлена, г. Москва
Банкротство
Что для этого следует предпринять?
Здравствуйте! В арбитражном суде на рассмотрении находится дело о банкротстве через реструктуризацию долгов. 19.03.24 должно было состояться очередное заседание. Никакой информации на сайте суда по данному заседанию не размещено. И не понятно, состоялся ли суд, было ли принято какое-то решение по делу. В справочной суда переадресовали на помощника судьи, телефон которого постоянно не отвечает. Прошло уже больше месяца, сроки для опубликования документа на сайте истекли. Вопрос: как узнать, прошло ли заседание, какое было принято решение. Что для этого следует предпринять?
, вопрос №4091958, Наталья, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Управляющая компания не предпринимает никаких действий и почти открыто отправляет в суд (им все равно)
Здравствуйте! У нас в квартире протекает фасад в месте стыка декоративного блакона и стены. В двух комнатах образовалась плесень, отошли обои, испорчен пол. Управляющая компания не предпринимает никаких действий и почти открыто отправляет в суд (им все равно). Подскажите, пожалуйста, правильный порядок действий (как и какая экспертиза, какой суд и т.д.). Спасибо.
, вопрос №4091853, Голуб Ярослав, г. Санкт-Петербург
Наследство
Какие мои действия в дольнейшем
Здравствуйте, у меня умерла мама, прошло 6 месяцев, в квартире прописан племянник, о продаже её квартире небыло и речи я проживаю в СПб а мама прживала в Карелии, племянник проживает в Петрозаводске сейчас он хочет продать квартиру, но у меня есть сестра каторая нехочет сомной общаться они прекрасно знают что у меня больной муж он болеет заболеванием рассеянным склерозом инвалид я перешла на работу 4 часов, рядом с домом есть натариусу составили сней заявления на собственность, но она сказала что нужно будет через суд. Извените в этих вапросам я не компитентна что посоветуете? Какие мои действия в дольнейшем. Спасибо.
, вопрос №4091768, Светлана, г. Санкт-Петербург
Административное право
Какие действия нам надо сделать по порядку?
Здравствуйте. Достали соседи сверху: постоянный шум, вибрации, топот, лай собак, забеги детей, скрип мебели и тд. Живём снизу, всё катастрофически слышно. Ни спать, ни работать невозможно. Просили не шуметь, быть тише-бесполезно. Похоже у них нарушена норма СанПин и ламинат положен на стяжку. Подскажите пожалуйста, какой алгоритм действий для подачи в суд на этих жильцов? Какие действия нам надо сделать по порядку?
, вопрос №4091101, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2016