260 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за ремонт монитора?

Сдала в ремонт монитор (не на гарантии). Спустя неделю, сказали что отремонтировали и я должна заплатить 4 000. Попросила у них акт выполненных работ. Написали какое-то сочинение, совсем не похожее на акт. Продержали монитор еще несколько дней, пока я не добилась от них какого-то подобия акта. Компьютер проработал 4 дня, и вновь та же самая поломка. Пришла в сервис, сказали, чтобы оставила монитор в ремонт на 45 дней. Меня это не устраивает. Как можно вернуть назад деньги?

07 Октября 2016, 17:24, вопрос №1400524 Вера, г. Магнитогорск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Мария
359
ответов
82
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер, Вера!

Необходимо знать, прописан ли в акте такой пункт, как гарантийный срок?

Согласно п. 3 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).

Согласно п. 4 ст. 29 этого же закона:

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую НЕ УСТАНОВЛЕН гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую УСТАНОВЛЕН гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, если гарантийный срок на оказание услуги установлен — то исполнитель должен сам доказать факт возникновения недостатков, вы НЕ должны проводить независимую экспертизу

Если гарантийный срок не установлен — доказывать факт возникновения недостатков до принятия услуги должны будете Вы с помощью независимой экспертизы

Следовательно, необходимо знать, указан ли гарантийный срок в акте-приема, а далее уже решать вопрос отталкиваться от данного обстоятельства

07 Октября 2016, 19:34
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25