8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Внесение изменений в документах на право собственнсти

имею квартиру в собственности , в ней же и прописан , хочу выписаться из нее и прописаться у жены . нужно ли будет вносить изменения о месте прописки в документах на право собственности . Спасибо

07 октября 2016, 14:00, Игорь, г. Санкт-Петербург
Александр Скоробогатько
Александр Скоробогатько
Юрист, г. Новошахтинск

Здравствуйте!

имею квартиру в собственности, в ней же и прописан, хочу выписаться из нее и прописаться у жены. нужно ли будет вносить изменения о месте прописки в документах на право собственности
Игорь

При снятии с регистрации в квартире которая находится у вас в собственности, вносить изменения в единый реестр права собственности(в документацию в регистрационной палаты), не нужно. Так как права собственности и регистрация по месту жительства, разделены друг от друга.

С уважением!

07 октября 2016, 14:29
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Боровицкий
Андрей Боровицкий
Юрист, г. Калининград

Никаких изменений в документы о праве собственности вносить не надо.

08 октября 2016, 06:56
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Требуется ли внесение изменений в праве на собственность, чтобы застраховать дом?
Здравствуйте. Хочу застраховать дом, но вышла замуж и сменила фамилию. Требуется ли внесение изменений в праве на собственность, чтобы застраховать дом?
14 сентября 2020, 10:04, вопрос №2861277, Елена, г. Москва
1 ответ
ЖКХ
Внесение изменений в реестр лицензий новой УК
Добрый день! Необходима помощь по следующему вопросу. Многоквартирный дом находился в управлении управляющей компании № 1. В дальнейшем, другая управляющая компания (назовем ее управляющая компания № 2) обратилась в жилищную инспекцию с заявлением о внесении вышеуказанного многоквартирного дома в реестр лицензий данной компании, приложив протокол о расторжении договора управления с предыдущей компанией и заключении договора управления с управляющей компанией № 2 (протокол общего собрания собственников от 28.02.2018). Инспекция, рассмотрев данное заявление в соответствии с Приказом Минстроя 938 от 02.12.2015 приняла решение о его приостановлении, так данное заявление не соответствовало подпункту "в" Пункта 5 указанного Приказа, а именно было наличие противоречий сведений, представленных управляющей компанией № 2, сведениям, уже содержащимся в реестре лицензий. Проще говоря, указанный дом предыдущая управляющая компания не исключила из реестра домов, которыми она управляет. В ходе приостановления рассмотрения заявления, обоим компаниям были направлены запросы о предоставлении информации и документов. По итогам представленных документов, было установлено, что управляющая компания № 1 представила протокол от 27.03.2018 о расторжении договора управления с управляющей компанией № 2 и о заключении договора управления с управляющей компанией № 1. Таким образом, учитывая наличие более позднего протокола у управляющей компании № 1, было принято решение 05.04.2018 об отказе во внесении изменений в реестр в части включения указанного дома в реестр лицензий управляющей компании № 2. Таким образом дом остался в управлении предыдущей управляющей компании № 1. Через время управляющая компания № 2 обратилась в инспекцию о несогласии с принятым решением, мотивируя это тем, что по их субъективному мнению собрания не было и протокол является недействительным. При этом кроме своих слов, управляющая компания № 2 не подтверждает это никакими фактами. Кроме того, задают вопрос, как же инспекция могла принять такой протокол, если к нему не приложены бюллетени голосования. Инспекция дала разъяснения, что представление бюллетеней голосования, в соответствии с Приказом Минстроя 938, действовавшим по состоянию на 05.04.2018, не предусмотрено, не является обязательным и самое главное не представление данных бюллетеней голосования, не является основанием отказывать старой компании для сохранения дома в ее реестре лицензий. Из обязательных документов, установленных Приказом Минстроя 938, помимо заявления и описи являются: копия протокола собрания и копия договора управления. Указанные документы предыдущей управляющей компанией № 1 в инспекцию были представлены. Более того, в соответствии с ч. 1.1 ст. 46 ЖК РФ указанные протоколы собраний в настоящее время находятся на проверке. Прошу разъяснить мне следующие вопросы: 1) На какие ссылки в законодательстве кроме Приказа Минстроя 938 можно сослаться, чтобы в том числе если понадобится в судебном порядке инспекция смогла доказать обоснованность и законность своих действий, а также то, что исходя из общих норм права, инспекция не вправе требовать от юридического лица документы, предоставление которых не является по закону обязательным. 2) Дать ссылку на законодательство, определяющее кто имеет право признать протокол недействительным и с какого момента он считается таковым. 3) Также прошу разъяснить может ли инспекция, исходя из поправок в Приказ Минстрой 938, вступивших в силу после принятия вышеуказанного решения, а именно 10.04.2018 признать протокол ничтожным основываясь на математическом подсчете бюллетеней голосования, имея данные о площади многоквартирного дома из заявления, не имея при этом копию тех. паспорта, а также насколько законны действия по признанию инспекцией протокола ничтожным, в случае если проверка в соответствии с распоряжением не проводилась и ее результаты не оформлялись актом. Я считаю, что признание протокола ничтожным без проверки и соответственно актирования этого мероприятия для суда не будет иметь никакого значения и инспекция в дальнейшем может понести неблагоприятные правовые последствия принятия решений о признании протоколов ничтожными. Надеюсь на Вашу помощь и благодарю за ранее данные ответы по другим вопросам, а также за возможность получить консультацию по данному вопросу.
06 мая 2018, 09:32, вопрос №1987717, Валерий, г. Краснодар
1 ответ
Налоговое право
Какие документы нужно предоставить в налоговую для внесения изменений в адрес юр лица?
Уважаемые юристы, совсем запуталась, с внесением изменений о юрлице. Помогите, пожалуйста.1. Какой перечень документов нужно предоставить в налоговую для внесения изменений в юрадрес, нам необходима детализация, требуется указать офис.Правильный ли перечень у меня.1. Договор аренды с приложением акта передачи и схемы помещения.2. Заявление по форме 13 ( если в уставе указан полный адрес без номера офиса) или заявление по форме 14 (если в уставе указан только город)3. Заявление заверить у нотариуса.4. Протокол общего собрания учредителей ( нужно ли избирать председателя и секретаря если учредитель один и один директор, всего двое?) об изменении юридического адреса и внесения изменений в устав (если там был указан полный адрес)5. Устав с изменениями (если необходимо) нужно ли нотариально заверять, прошивать, и отдавать в налоговую, или не нужно.ИТОГО: 1. Договор аренды 2. Заявление, нотариально заверенное 3. Протокол общего собрания 4. Устав с изменениями. В каком случае уплачивается госпошлина 800 рублей, если заявление по форме 13?
09 января 2018, 11:20, вопрос №1865416, Евгения, г. Уфа
7 ответов
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как оспорить штраф, если водителя задержали на переоборудованном ТС до внесения изменений в ПТС?
Добрый день! Произошла такая ситуация: купили автомобиль, микроавтобус категории D. У мужа есть право управления только B и C. Занялись переделкой категории ТС. Поставили на учет, сделали все документы в НАМИ, НАМИ выдало заключение о внесении изменений ("выкинули" часть сидений, заварили отверстия для их крепления). Сдали пакет документов в ГИБДД для внесения особых отметок в ПТС и т.д. После этого мужа остановили ДПСники, составили протокол, невзирая на ситуацию, за управление ТС без права управления. Выписали повестку для "разбора". Подскажите, пожалуйста, в такой ситуации разве документы из НАМИ ничего не значат? Когда автомобиль считается "переоборудованным" - когда есть бумаги, подтверждающие это, или только когда есть особые отметки в ПТС? Ведь даже на регистрационные действия при покупке дается 10 дней. Тем более все документы на оформление категории ТС находились в том же отделении ГИБДД. Есть ли шанс как-то оспорить штраф, на что ссылаться при "разборе"? Заранее спасибо!
19 мая 2017, 04:09, вопрос №1640776, Алёна, г. Улан-Удэ
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Внесение изменений в кадастровый паспорт объекта недвижимости (квартиры)
Добрый день, мне необходима консультация по вопросу внесения изменений в кадастровый паспорт унаследованной мной квартиры, так как ее площадь изменилась в результате перепланировки, сделанной еще до вселения наследодателя. Сегодня у меня на руках: - кадастровый паспорт объекта от 16.06.2014 с площадью квартиры 39,9 м. кв., - технический план помещения от 05.07.2013 с площадью 30, 9 м. кв. - свидетельство о праве на наследство по завещанию от 22.07.2013 на квартиру площадью 30,9 м кв., выданное на основании технического плана. Для регистрации права собственности необходимо, чтобы сведения о площади квартиры в свидетельстве о праве на наследство и в кадастровом паспорте совпадали. Как мне разъяснили в Росреестре, подать заявление о внесении изменений в кадастровый паспорт объекта может только собственник, каковым я не являюсь. Поэтому мне необходимо сделать это в судебном порядке. Вопрос: Что именно я должна установить в судебном порядке? Признать меня собственником? Внести изменения в кадастровый паспорт? Установить фактическую площадь квартиры с последующим внесением изменений в кадастровый паспорт или что-то еще. В результате я должна иметь возможность зарегистрировать право собственности.
23 июля 2014, 11:22, вопрос №509741, маргарита, г. Кисловодск
7 ответов
Дата обновления страницы 07.10.2016