Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я потребывать компинсации

Здравствуйте! У меня возникла такая проблема! Я студентка, учусь в Самара живу в другом городе перед каникулами купила маме профессиональную машинку для стрижки. привезя ее домой машинка оказалась неисправна. Через неделю я поехала обратно в самару и отвезла ее обратно в магазин, где мне сообщили что нужна экспертиза которая продлилась 21 день, оставив машинку я возвратилась домой. В скором времени мне позвонили из магазина и сказали что там действительно был заводской брак и предложили обменять товар на качественный. Я снова поехала и забрала товар, но он опять оказался неисправным. Что мне делать в такой ситуации! И могу ли я потребывать компинсацию за потраченные деньги на проезд, который составил 3000 р. Заранее спасибо!

24 Июля 2013, 21:39, вопрос №140038 альбина, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 919 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Стажер адвоката - Корнюхин Кирилл Андреевич
    Корнюхин Кирилл Андреевич, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Здравствуйте Альбина!

    В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы по своему выбору вправе:
    -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
     При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Таким образом, считаю рациональным решением написать претензию в магазин и потребовать вернуть деньги уплаченные за товар, а также все убытки.

    В течение десяти дней ваши требования обязаны удовлетворить.  В противном случае обращайтесь в Роспотребнадзор, суд.

    25 Июля 2013, 10:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats