Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить покупку через интернет по заявленной цене, если сообщают об отсутствии товара в наличии?
Заказала товар на сайте пришло письмо :
Ваш заказ №2575091 принят.
Наименование Кол-во Цена
Игровой комплекс Pilsan Дино 1.00 10
Выбрано товаров на сумму без скидки 10
Стоимость доставки 0
Размер скидки 0
Оплачено баллами
Итого 10
Более подробную информацию о заказе вы можете узнать в личном кабинете
в разделе «Мои заказы».
Вы получили это письмо, потому что зарегистрированы на сайте dochkisinochki.ru или являетесь участником бонусной программы «+1». Если содержимое письма Вас не устраивает или сообщение отображается некорректно, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Чтобы рассылка не попадала в нежелательную почту, добавьте info@e.dochkisinochki.ru в адресную книгу.
Цены, указанные в данной рассылке, действуют на момент отправки и не являются публичной офертой.
Наш телефон: 8-804-333-1616 (звонок по России бесплатный)
ООО “Малыш”, ИНН 7716720683, ОГРН 1127746552229 Адрес: Российская Федерация, 140000, Московская область, Люберецкий район, г. Люберцы, ул. Красная, д. 1, литер “Д.д.д1”
Сейчас звонят и говорят, что цена изменилась и товара нет в наличии, могу ли я оспорить это и каким образом?
Здравствуйте, Александра!
К сожалению это частая ситуация, доказать свою правоту можно только в судебном порядке. А товар Вами был оплачен уже? Если да, то у Вас есть все основания в судебном порядке требовать поставки товара по указанной цене, кроме того взыскать неустойку и компенсацию морального вреда. Если же оплаты не было, то упирать нужно на то, что договор был заключен (ст. 434 ГК РФ), а односторонний отказ от исполнения договора и/или его изменение не допускается (ст. 310 ГК РФ). При этом, на практике далеко не всегда получается что-либо взыскать с таких фирм и иногда проще и дешевле купить товар в другой компании.