Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за услугу, от которой пришлось отказаться по вине исполнителя?
Были заказаны двери для квартиры: 6 штук. Была куплена сначала одна дверь, так как нужно было её СРОЧНО УСТАНОВИТЬ.другие 5 дверей были обещаны продовцом точно такими же.после того, как была оплачена первая дверь, с установкой, фурнитурой , доставкой и прочим, началась история с последующими дверями, после которой мне пришлось отказаться от всех дверей вместе.потому что предлагались какие то некондиционные двери , якобы со скидкой и тд. В результате хождений и мытарств, мне показали мои двери на складе.они были разные: в туалетные комнаты одни, на кухню другие, ну а остальных в комнаты я так и не увидела.предотлата, которую я внесла за 5 дверей была возвращена с боем. Сейчас : у меня стоит дверь: за неё внесена сумма установки, доставки, фурнитуры. Мне не хотят возвращать эти деньги, требуя ещё деньги за то, что у меня её заберут.
Вопрос, какие у меня есть права и за что я могу вернуть деньги. Я уже не говорю о моральном ущербе, т. К. Двери я хотела поменять к свадьбе дочери.
- image.jpeg
вам нужно написать письменную претензию, в которой подробно изложить все свои требования к продавцу. продавец обязан ответить на эту претензию в течение 10 дней.
при неполучении ответа в этот срок или если ответ вас не устроит — обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
если у вас все документы в порядке, есть чеки, возможно договор, условия которого продавцом — в общем, если ситуация именно такова, как вы ее описали — у вас есть очень хорошие шансы взыскать с продавца как стоимость товара, услуг, так и понесенные расходы, неустойку, штраф, а так же компенсацию морально вреда.
если на какие-то ваши вопросы вы не получили ответ или вам что-то не совсем понятна, рада буду ответить.
надеюсь мой ответ был для вас полезен.