8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что ответить покупателю на его жалобу на качество обоев?

Поступила жалоба от покупателя: при поклейке обои сморщились, видны швы,

поклеены 2 25-ти метровых рулона, эти обои продаются в течение года, замечаний и жалоб не было, сертификат качества есть, что ответить покупателю?

, Александр, г. Астрахань
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр! Сложно ответить, не видя текста жалобы и требований, которые предъявляет покупатель Вам как продавцу. Если на товар имеется сертификат качества и ранее нареканий на него не было, необходимо покупателю пояснить, что, возможно, недостаток был вызван нарушением технологии оклейки данного вида обоев. В любом случае, Вы как продавец обязаны провести экспертизу, если покупатель настаивает на том, что товар является товаром ненадлежащего качества. Предложите покупателю ее проведение, но при этом уведомите о том, что если недостатки товара вызваны обстоятельствами, за которые Вы как продавец не отвечаете — покупатель понесет расходы на проведение экспертизы (часть 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей):

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар
ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести
проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке
качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
(изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также
связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Надеюсь, ответ был Вам полезен. Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Правильно ли поступает хозяйка, что врывается без согласия арендодателя?
Здравствуйте! Снимаем квартиру у собственника БЕЗ договора и сегодня была такая ситуация: Пришла без предупреждения ,начала открывать квартиру,пошла по всей квартире со словами "моя квартира,имею право" ,начала давить и спрашивать когда мы съедем (мы предупредили её за неделю до отъезда ,на что она согласилась ) . Правильно ли поступает хозяйка,что врывается без согласия арендодателя? И если договора нет,то может ли она заставить компенсировать подраные обои от кошек ,что не критично выглядит?
, вопрос №4060226, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
Автомобильное право
Возможно ли вернуть автомобиль и вернуть покупателю по договору за него деньги?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли признать сделку недействительной. 09.09.2022 продала автомобиль. Сегодня 25.03.2024 автомобиль не поставили на учет, числится он на мне, налог придет на меня, пару штрафов уже пришли на меня. Является ли это мнимой сделкой? возможно ли вернуть автомобиль и вернуть покупателю по договору за него деньги? Понимаю что можно снять с учета в ГИБДД, подать в налоговую заявление. Но думаю здесь покупатель недобросовестно поступил и хочу автомобиль вернуть назад.
, вопрос №4058201, Клиент, г. Сочи
800 ₽
Защита прав потребителей
Просьба ответить, просматривается ли в действиях продавца нарушение закона?
В детском мире ребенок взял с нижней полки мыльные пузыри и открыл, чуть пролив на пол. Родители были чуть подальше и не сразу среагировали. Сотрудница магазина заявила, что теперь товар придется купить. Родители не согласились. На кассу подошли с другими товарами 4 шт., уже после оплаты выяснилось что в чек незаметно, буквально "под прилавком" (т.к. он высокий и не видно, специально отправили оплачивать на стойку администратора вместо кассы), пробили эти пузыри и выдали их родителями буквально перед уходом, сказав это тоже ваше. Получается товар пробит без ведома покупателя. Просьба ответить, просматривается ли в действиях продавца нарушение закона?
, вопрос №4055223, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 06.10.2016