8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что ответить покупателю на его жалобу на качество обоев?

Поступила жалоба от покупателя: при поклейке обои сморщились, видны швы,

поклеены 2 25-ти метровых рулона, эти обои продаются в течение года, замечаний и жалоб не было, сертификат качества есть, что ответить покупателю?

06 октября 2016, 09:42, Александр, г. Астрахань
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр! Сложно ответить, не видя текста жалобы и требований, которые предъявляет покупатель Вам как продавцу. Если на товар имеется сертификат качества и ранее нареканий на него не было, необходимо покупателю пояснить, что, возможно, недостаток был вызван нарушением технологии оклейки данного вида обоев. В любом случае, Вы как продавец обязаны провести экспертизу, если покупатель настаивает на том, что товар является товаром ненадлежащего качества. Предложите покупателю ее проведение, но при этом уведомите о том, что если недостатки товара вызваны обстоятельствами, за которые Вы как продавец не отвечаете — покупатель понесет расходы на проведение экспертизы (часть 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей):

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар
ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести
проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке
качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
(изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также
связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Надеюсь, ответ был Вам полезен. Желаю удачи!

06 октября 2016, 11:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как в данной ситуации можно ответить покупателю?
В кратце изложу ситуацию. ИП продает в интернет магазине сан технику. Отправил товар транспортной компанией, качество товара не проверялось. До покупателя товар дошел битый. Покупатель составил при получении акт, но товар забрал. Теперь по прошествии 4х месяцев от Покупателя приходит письмо о том что товар ненадлежащего качества, просьба вернуть деньги. При отправке Продавец указывал, что товар необходимо перевозить в жесткой упаковке, произвести обрешетку. Как доказать что товар отправляли качественный? Как вообще ответить покупателю? Оплату Покупатель произвел через мобильный банк, человеку, который даже не является сотрудником ИП.
15 октября 2018, 07:04, вопрос №2134616, Мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что ответить покупателю, если цена товара в итоге выше после пробития по кассе, чем на ценнике?
что ответить покупателю если он возмущается по поводу того, что просканированный товар на кассе дородже чем в ценнике? окончательную цену называет продавец?
19 октября 2017, 16:24, вопрос №1785853, Семен, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как ответить на жалобу покупателя за отказ в покупке?
Добрый вечер. Скажите,как правильно ответить на жалобу,в книге жалоб и предложений. Покупатель хотел приобрести товар,но у продавца не оказалось сдачи и размен не был предоставлен. Клиент,написала жалобу,что ей было отказано от покупки, в связи с тем,что не оказалось сдачи.
04 августа 2016, 17:45, вопрос №1336253, Татьяна, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на жалобу в жалобной книге?
Добрый день. Помогите правильно ответить на жалобу в книге жалоб и предложений. Ситуация следующая, розничный магазин по продаже крепежа, покупатель попросил продать ему 0,5 кг гвоздей, а продавец ответил, что может продать минимум 1 кг. (так как в 1С фасовка есть фасовка 1 кг., 5 кг., 25 кг.). Но клиент увидел что мы насыпаем из коробки 25 кг-вой и возмутился тем, что собственно так как у нас товар не расфасован в отдельные пакеты по 1 кг, он не видит причин не продавать ему 0,5 кг. Как правильно ответить на такую жалобу???
05 апреля 2016, 14:27, вопрос №1208997, Ксения, г. Липецк
2 ответа
Все
Ответ на претензию покупателя по качеству товара, образец
Добрый день! Вопрос про написание ответа на претензию покупателя по качеству товара. Наша компания занимается продажей обоев. На днях покупатель приносит нам претензию, в ней он ссылается на то, что после наклейки 3 рулонов обнаружили брак: разошлись швы и сильный запах от обоев. Мы от них просим предоставить этикетки и фотографии. На что они отвечают, что этикетки выбросили и фотографии сделать и прислать нам не могут. В претензии на качество товара еще ссылаются на то, что продавец гарантировал хорошее качество. Подскажите, как нам быть? как доказать покупателю, что просто на словах мы не можем подтвердить брак. Выехать к ним не можем, т.к. они находятся в другом городе. компания у нас небольшая, юриста нет..
18 декабря 2012, 10:33, вопрос №32822, Дина, г. Краснодар
6 ответов
Дата обновления страницы 06.10.2016