Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться гарантийного обслуживания автомобиля, если в неисправной детали есть резиновые части?
Моя машина находится на гарантийном обслуживании, при прохождении очередного (третьего) ТО в сервисном центре механик обнаружил неисправность главного тормозного цилиндра, инженер по гарантии сервисного центра утверждает, что замена данной детали будет не по гарантии, т.к. это не гарантийный случай, ссылаясь на пункт сервисной книжки, в которой перечислено, на что не распространяется гарантия, а именно, резиновые части:сальники, манжеты и т.д. , учитывая, что в тормозном цилиндре имеются резиновые части. Правомерно ли поступает сервисный центр? Ведь резиновые части имеются во всех сложных деталях автомобиля.
Светлана, если требуется замена всей детали, а не какой то резиновой прокладки, то, на мой взгляд, Ваш случай подлежит рассмотрению как гарантийный.В любом случае, не следует соглашаться, что Ваш случай не гарантийный. Напишите претензию в сервисный центр, если не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Спасибо, Алевтина! Я боюсь, что если я сейчас им напишу претензию, они мне с автомобилем сделают какую - нибудь неприятность, ведь он находится сейчас у них... Если я его заберу - то это будет эксплуатация неисправного авто и автоматическое исключение его из гарантии. Дождусь, когда они мне заменят деталь, заплачу за ее замену и тогда предъявлю претензию, верно? Проблема только в том, что они отказываются мне дать письменный отказ в гарантийном ремонте авто, отправляют меня в Москву за этим.
Светлана, если Вы не предъявите письменную претензию, то не получите и письменный отказ и получится, что Вы не обращались за гарантийным ремонтом Вашего авто. Ведь для того, чтобы Был гарантийный ремонт, от Вас нужно письменное заявление.Зачем им делать какую-нибудь неприятность, ведь они потом будут ремонтировать по гарантии. Но если боитесь, настаивайте на проведении осмотра в Вашем присутствии, пригласите какого-нибудь специалиста и пусть выдадут Вам акт осмотра в письменном виде. На нарушения, допускаемые работниками Вашего сервиса, Вы можете в письменном виде сообщить в представительство в Москве, можно в электронном виде.Если Вам не трудно, отметьте, был ли полезен мой ответ Вам.