Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Заказала телефон на сайте, он так и не пришел
Добрый день, я заказала телефон на сайте (китайскую подделку). Он мне пришел, но уже использованный, было много не работающего. Я отправила телефон обратно. Связалась с продавцом по почте. Ждала месяц, ждала 2!! И до сих пор не пришел. На почту не отвечают. Подскажите, что можно сделать в таком случае, и куда обращаться? И можно ли вообще решить данную проблему?
, Кристина, г. Югорск
Юлия Демина
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, вы заказали телефон с китайского сайта (алиэкспресс или другое) или же в российском интернет-магазине?
Я заказывала с российского интернет-магазина
Порядок ваших действий будет зависеть от нюансов: каким образом вы оплачивали данный телефон, каким образом вы его отправили обратно, зафиксировали ли вы недостатки указанного телефона (например, сфотографировали). Работает ли еще этот интернет-магазин, или это были стопроцентные мошенники. По какой «почте» вы связывались с продавцом.
В целом, я бы посоветовала решать проблему таким образом: отправить на их юридический адрес письмо с описью вложения с требованием вернуть деньги, ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете еще также написать, что в случае отказа в удовлетворении требований, напишите в прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело по статье мошенничество.
Если ответа не будет — обращайтесь в суд. Можете попробовать обратиться в Общество защиты прав потребителей в вашем городе (если оно есть), там вам могут помочь бесплатно.