Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Произвели ремонт смартфона без моего разрешения
27.08 приобрели в магазине "Связной" смартфон LG X Power стоимостью 15990р.
В ходе 4 дней эксплуатации выявили такие дефекты,как зависание при звонках и включении некоторых приложений,самопроизвольная перезагрузка.На 4 день аппарат вообще перезагрузился и завис на заставке при включении телефона.
1.09 отдали аппарат на проверку качества в магазине.
20.09 пришла информация,что аппарат исправен.
Сегодня получили аппарат и акт выполненных работ от оф.сервисного центра LG,в нем было написано,что была произведена корректировка программного обеспечения и сброс настроек,хотя заявление было на проверку качества и разрешения на ремонт я не давала.Все бумаги на руках.
Хотелось бы уточнить,является ли это нарушением закона.
Какие мои действия,аппарат на возврат хотели.
Здравствуйте!
Если вы хотели возврат, почему не указывали свое требование в письменной претензии?
Возврат нам отказались делать без проверки качества,так как были мелкие царапины почти не заметные на экране...
Это никаим образом не относится к возврату товар в тчение 15 дней с момента покупки. Товар ненадлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Проверка качетсва-ваше присутствие при желании-если спор по причине возникновения недостатка -экспертизы- ваше участие при желании-вы не виноваты в недостатке- возврат денег. Вот весь алгоритм действий.