Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какие требования может предъявить покупатель, при поломке телефона в гарантийный период?
Здравствуйте. Полгода назад купила новый телефон. Сломался динамик. Телефон на гарантии. Собираюсь идти к продавцу. Подскажите, пожалуйста, на что я имею права и что могу с них требовать?
, Наталья, г. Ижевск
Дмитрий Чернобавский
рейтинг 7.3
Эксперт
Здравствуйте!
поскольку прошло более 15 дней с момента покупки технически сложного товара, то на ремонт. чтобы иметь основания на требование замены или возврата, то необходимо наличие одного из 3-х условий
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Похожие вопросы
С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат
Юрлицо 29.08.25 заказало в интернет-магазине запчасть. Оплата была осуществлена в тот же день. На склад/ПВЗ продавца товар поступил 01.09.25. Товар был физически получен по доверенности представителем покупателя 08.09.25. Возможен ли возврат товара надлежащего качества не подошедшего по своим параметрам в связи с указанием ошибочного каталожного номера покупателем при оформлении заказа. С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат.
Какие варианты судебного решения вопроса?
Уважаемые юристы! Требуется разобраться в ситуации и дать разъяснения о дальнейшем порядке действий.
В январе 2022 года между двумя физическими лицами был заключен договор купли продажи промышленного оборудования. Покупатель хоть и выступал как физическое лицо по договору, но покупал для работы ООО, владельцем и ген директором которого он является. Оборудование соответственно было размещено и использовалось в цехах ООО.
В октябре 2022 года из цехов ООО это оборудование было украдено, о чем вынесено постановление о ВУД, в котором следователь написал, что похищено оборудование принадлежащее ООО (не знаю почему так написал, загадка), далее он признал потерпевшим это ООО. Сейчас оборудование найдено, злодей ждет суда, а оборудование на складе СО ОМВД как вещь док.
Несмотря на то, что, сейчас следователю принесли документы подтверждающие право собственности он отказывается передавать на ответственное хранение оборудование титульному владельцу (покупателю по договору), мотивируя тем, что потерпевший ООО, украли согласно постановлению у ООО и в этом же постановлении владелец оборудования ООО. Говорит несите бумагу из суда о том, что владелец не ООО, а физик, тогда отдам. Жалобы на следователя результатов не дали, прокурор тоже отвечает, что по делу владелец ООО, потерпевший ООО, украли у ООО все типа законно. Типа зачем врали что украли у ООО изначально?
Но тут директор он же покупатель оборудования не очень умный человек, разницы, где его имущество, а где его фирмы имущество не понимает, поэтому и сказал, что украли у его ООО.
Какие варианты судебного решения вопроса? Какое заявление подать в суд? Варианты обжаловать в порядке УПК не предлагать, бесполезно.
С автором лучшего ответа продолжим работу, надо будет составить это самое заявление в суд.
Или же каждый гарантийный ремонт либо диагностика по сроку обнуляется?
Здравствуйте, отдал Отдал видеокарту на гарантийный ремонт недостаток исправлен не был сдал на диагностику с требованием вернуть денежные средства. Срок гарантийного ремонта вместе со сроком диагностики превысил 45 дней. Является ли это основанием согласно какой-либо статьи на которую можно ссылаться при требовании вернуть денежные средства? Или же каждый гарантийный ремонт либо диагностика по сроку обнуляется?
Какие риски, какие меры должен соблюсти покупатель, что бы обезопасить себя
Покупка квартиры в залоге у банка. Куплена в браке, оформлена на супруга, гражданина РФ, второй был поручителем, является иностранным гражданином не дружественной страны. На данный момент состоят в разводе.
Какие риски, какие меры должен соблюсти покупатель, что бы обезопасить себя.
Продали автомобиль в 2019 году, но покупатель не снял её с учёта.Через 3 года пришёл налог транспортный за период с 2019 по 2024.Обязаны ли мы его платить?
Здравствуйте!Продали автомобиль в 2019 году,но покупатель не снял её с учёта.Через 3 года пришёл налог транспортный за период с 2019 по 2024.Обязаны ли мы его платить?