Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть деньги за неиспользованные авиабилеты?
Год назад в нашей Компании была запланирована заграничная командировка. Авиаперевозчиком выбрали «Трансаэро». Так как авиакомпания объявлена банкротом, рейс был отменен. Авиабилеты были куплены через турагентство, поэтому «Трансаэро» отказало в прямой выплате, представители компании сказали, чтобы мы обращались в турагентство, а турагентство уже к ним. Направляли запросы в турагентство, писали претензии неоднократно, но турагентство ссылается на официальный релиз от агента по продажам авиабилетов, в тексте которого указано, что все пассажиры должны были воспользоваться своими билетами с вылетом до 15 декабря. По факту рейс был отменен, никаких замен рейса не последовало, ни от "Трансаэро", ни от других авиакомпаний. Каким образом возможно вернуть деньги, потраченные на авиабилеты? И если обращаться в суд, то на какие законы ссылаться?
Добрый день, Надежда. Вам нужно было действительно обращаться с претензией в Тур.агентство.Если у вас уже есть от них письменный ответ, отказ удовлетворить ваши требования, то вам теперь следует обращаться с исковым заявлением в суд.Чтоб советовать как его составлять, нужно знакомиться вашей перепиской.
Вы можете написать заявление сами в произвольном порядке или заказывайте работу любому юристу в личку.