8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать претензию в магазин на бракованное золотое изделия, если продавцы отказали в гарантии?

Добрый день. Подскажите мне пожалуйста, 2 месяца назад приобрела браслет золотой в магазин-скупке, на застежке произошел разлом плетений, магазин отказывает мне в ремонте основываясь на то, что они не дают гарантий на скрытые дефекты. Как мне быть теперь?

, Светлана, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Согласно пункту 6 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

То есть! Если гарантийный срок установлен изготовителем- то продавец обязан в течении этого срока удовлетворить требования потребителя. Если же гарантийный срок изготовителем не установлен, и у продавца отсутствует, то в таком случае, согласно пункту 1 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Но в этом случае Вы обязаны провести для начала за свой счет экспертизу и доказать факт того, что недостаток возник по вине продавца!

Также стоит отметить, что Вы можете предъявить требование не только ремонта, но и возврата или обмена!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2016