Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не продлили гарантию после гарантийного ремонта
В мае 2015 г купили телефон. Через не сколько месяцев обнаружился дефект:
1-не устанавливается приложение СбербанкОнлаин
2-При прокрутке рабочих столов, изображение с предыдущего стола остается на последующих, слабо заметное.
3-Под определенными углами видно небольшое маслянистое пятно.
Отдали в мгазин 03.07.2015, он передали в СЦ. В сц дали ответ - Дефект не обнаружен. Вернули 26.07.2015 но все проблемы остались.
После этого 12.09.2016 снова отдали на гарантийный ремонт с указанием тех же проблем, на сегодня 30.09.2016 получили ответ "Дефект не обнаружен", телефон еще не получили.
Магазин ссылается на то, что т.к. дефект не обнаружен, то и гарантию не продливаем, законно ли это?
Если не правомерно отказали в продлении гарантии, возможно ли сослаться на:
"Неоднократный гарантийный ремонт в течение 1 года гарантийного срока в сумме более 30 дней + еще один неустраненный недостаток в наличии" и потребовать возврата денег или обмена на другой телефон.
Заранее спасибо.
Если не правомерно отказали в продлении гарантии, возможно ли сослаться на: «Неоднократный гарантийный ремонт в течение 1 года гарантийного срока в сумме более 30 дней + еще один неустраненный недостаток в наличии» и потребовать возврата денег или обмена на другой телефон.
Дмитрий
Добрый день! Так как проверка качества продавца недостатков не обнаружила, следовательно товар в ремонте не был и оснований для продления гарантии нету!
Дмитрий, вы вправе сделать экспертизу дефектов в телефоне самостоятельно обратившись к экспертам и получить заключение